- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
[GUEST] http://netology.ru/kursy/vozmozhnosti-koltrekinga-dlya-biznesa [/GUEST]
You need to log in to view the content.