- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Аналитика для мобильных приложений
Курс опубликован: 01/10/2014
Продолжительность: 1 ч 47 м видео
Ведущий: Мария Паскевич, Аналитик в devtodev
Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.
На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.
Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.
Мария Паскевич расскажет:
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором курса 01:23
2. Зачем нужны аналитические системы? 04:33
3. Типы аналитических систем, их отличия 21:02
4. Внедрение аналитической системы 10:30
5. Метрики роста аудитории 04:23
6. Метрики вовлеченности 09:04
7. Метрики монетизации 10:19
8. Пользовательские события 13:05
9. Воронки конверсии + карты путей по приложению 09:07
10. Когортный анализ + сегментация 10:02
11. A/B-тестирование 07:56
12. Подведение итогов курса 01:53
***************
Вес архива: 1.02 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Аналитика для мобильных приложений"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 01/10/2014
Продолжительность: 1 ч 47 м видео
Ведущий: Мария Паскевич, Аналитик в devtodev
Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.
На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.
Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.
Мария Паскевич расскажет:
- какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач
- какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж
- о когортах и сегментах пользователей мобильного приложения
- как перейти к A/B-тестированию приложения
- как лучше понять пользователей
- на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь
- как постоянно улучшать маркетинговую стратегию
- как оперативно реагировать на изменения ключевых метрик
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором курса 01:23
2. Зачем нужны аналитические системы? 04:33
3. Типы аналитических систем, их отличия 21:02
4. Внедрение аналитической системы 10:30
5. Метрики роста аудитории 04:23
6. Метрики вовлеченности 09:04
7. Метрики монетизации 10:19
8. Пользовательские события 13:05
9. Воронки конверсии + карты путей по приложению 09:07
10. Когортный анализ + сегментация 10:02
11. A/B-тестирование 07:56
12. Подведение итогов курса 01:53
***************
Вес архива: 1.02 Гб
Скачать: [HIDE=0]"Аналитика для мобильных приложений"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: