Безиндикаторная торговля на Форекс

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
h_1443498425_7789097_e8bb376bdd.png


Содержание курса: Безиндикаторная торговля на Форекс.
  1. Вступление
  2. Основа ценовых движений. Спрос и предложение.
  3. Условия рынка.
  4. Наш "спусковой крючок"
  5. Торговля в контр-тренд, по тренду, по коррекции. Виды консолидаций и способы торговли в них.
  6. Возможные дополнения к точке входа.
  7. Временные рамки.
  8. Заключение
+ после записи курса я вспомнил, что не упомянул несколько вещей и записал дополнение:
1. Дополнение к точке входа.
2. Организационные и психологические моменты.

Теперь немного о системе. Основана она только на цене и я работаю над ней с января 2013 года. В июне она начала давать хороший результат, благодаря чему мне удалось создать капитал для комфортной торговли на CME. На данный момент я использую эту систему для торговли на форексе в новостные дни, когда на бирже лучше не торговать. Т.к. статистически у меня больше прибыльных входов по этой системе на новостях. В обычные дни мне трудно высиживать спокойные движения по нескольку часов.

Теперь комментарий на главный вопрос, который уже предвижу от многих)) Это насчет того зачем продавать, если что-то работает и если продавать почему так дешево ? Продавать изначально я ничего не собирался, более того я хотел быть одним из немногих, кто не пытается сохранить жалкие крохи своей системы в строжайшем секрете. Но если появились люди, которым хочется все и сразу, то есть вот такая возможность это получить.
Дешево, потому что, по большей части, люди покупают, а потом не используют. У меня нет намерений обобрать народ за материал, который, может, им не подойдет по стилю торговли. А если всю мою систему обнародовать, то я не трясусь за то, что она каким-то магическим образом перестанет работать. Потому что для ее правильного понимания нужно время и силы. За день или неделю торговли ее не удастся освоить.