Белканов - Организация и проведение маркетинговых исследований (2015)

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
h_1444942210_7363201_f0d43b2669.png


Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

[GUEST] http://netology.ru/kursy/marketingovye-issledovaniya [/GUEST]

 
Top