Бизнес-план интернет-магазина детской одежды (с финансовой моделью)

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Готовый бизнес-план интернет-магазина детской одежды (с финансовой моделью), поможет Вам:

  1. Сделать собственный бизнес на основе типового решения
  2. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
  3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
  4. Получить поэтапные инструкции по открытию проекта
  5. Рассчитать сильные и слабые стороны проекта
  6. Рассчитать риски
  7. Отследить подводные камни в проекте и предотвратить ошибки
Готовый бизнес-план интернет-магазина детской одежды (с финансовой моделью) легко адаптируется под любой регион РФ.

Описание отчета
Разработка бизнес-плана интернет-магазина детской одежды осуществлена с использованием материалов реально работающего проекта. Большинство бизнес-планов, разработанных специалистами компании Alto Consulting Group, получили успешное претворение в жизнь и приносят прибыль не одному предпринимателю.
Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.
Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.
Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.
Бизнес-план интернет-магазина детской одежды создан с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.
Наименование проекта:
Интернет-магазин детской одежды «***».
Цели проекта:
  • Оценка эффективности проекта;
  • Открытие нового Интернет-магазина детской одежды;
  • Получение дохода;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
Стадия развития бизнеса: организация нового бизнеса.
Инициатор проекта:
***
Привлекательность проекта:
В настоящее время Россия переживает «беби-бум», рождаемость после долгого спада начала динамично расти. В связи с этим развивается рынок детских товаров, причем больше, чем рынок одежды для взрослых.
Интернет-торговля стала пользоваться популярностью все больше и больше, т.к. товары, купленные через Интернет-магазины, дешевле, чем в традиционном магазине, а также покупка через Интернет-магазин – это определенное удобство для покупателя.
Источники финансирования:
Собственные средства: *** руб.
Показатели эффективности проекта:
Выручка – *** руб.
Расходы по текущей деятельности – *** руб.
Объем инвестиций – *** руб.
Чистая прибыль – *** руб.
Чистый денежный поток проекта - *** руб.
Чистая приведенная стоимость – *** руб.
Простой период окупаемости - *** год.
Дисконтированный период окупаемости – ***год.
Внутренняя норма доходности – ***%
Рентабельность инвестиций – ***

Описание предприятия
Планируется открытие Интернет-магазина на платформе InSales одноименной компании ООО «Инсейлс Рус». Направлением Интернет-магазина будет – продажа детской одежды. Доставка товара будет осуществляться посредством курьерской службы.
Территория охвата: г. Тверь и Тверская область.
В качестве поставщиков будут выбраны компании, которые осуществляют мелкооптовую и розничную торговлю.
Товар будет соответствовать следующим характеристикам:
  • Возрастная категория товара – от 0 до 10 лет.
  • Ассортимент: верхняя одежда, легкая детская одежда, детский трикотаж, одежда для новорожденных, детская обувь.
Название магазина – «***».
Организационно-правовая форма - ООО «***».
Месторасположение магазина: г. Тверь. На первоначальном этапе работа будет вестись в домашних условиях.
Режим работы интернет-магазина: круглосуточно.
Численность персонала: 2 человека.
Процесс торговли будет выглядеть следующим образом.


1 РЕЗЮМЕ

2 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

5 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
5.1 Российский рынок одежды
5.2 Структура рынка одежды
5.2.1 Рынок детской одежды
5.3 Сегментация рынка детской одежды
5.4 Расходы на покупку детской одежды
5.5 Каналы продаж
5.6 Описание покупателей и их предпочтения
5.7 Факторы, влияющие на рынок одежды
5.7.1 Рождаемость
5.7.2 Численность населения
5.8 Уровень жизни населения
5.9 Маркетинговая стратегия

6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1 Организационная структура предприятия и штатное расписание

7 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1 Сезонность
7.2 Расчет количества покупателей
7.3 Средний чек покупки
7.4 Ценообразование
7.5 Выход на проектную мощность
7.6 План продаж и прогноз выручки

8 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1 Инвестиционные вложения и этапы реализации проекта
8.2 Финансирование проекта

9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1 Постоянные расходы предприятия
9.1.1 Абонентская плата за платформу
9.1.2 Абонентская плата за услугу «Банк-клиент»
9.1.3 Маркетинговые расходы
9.1.4 Амортизация
9.1.5 Общехозяйственные расходы
9.2 Переменные расходы предприятия
9.2.1 Затраты на закуп товара
9.2.2 Транспортные расходы
9.2.3 ФОТ
9.2.4 Налоговый план
9.3 Бюджет доходов и расходов
9.4 Бюджет движения денежных средств

10 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

11 ОЦЕНКА РИСКОВ
11.1 Качественный анализ
11.2 Количественный анализ
11.2.1 Анализ чувствительности
11.2.2 Безубыточный объем продаж

12 ВЫВОДЫ


СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ


Список графиков:
График 1 – Объем российского рынка одежды, млрд. руб.
График 2 – Динамика развития российского рынка одежды, %
График 3 – Оборот рынка детской одежды, млрд. руб.
График 4 – Расходы на покупку одежды на 1 ребенка в год, тыс. руб.
График 5 – Каналы продаж детской одежды в России в 2012г., %
График 6 – Рождаемость в РФ, чел.
График 7 – Динамика рождаемости по федеральным округам РФ, тыс. чел.
График 8 – Динамика численности населения, млн. чел.
График 9 - Среднедушевые доходы населения в РФ, руб.
График 10 – Соотношение среднедушевых доходов и расходов населения, руб.
График 11 – Факторы, влияющие на решение покупки через интернет-магазин, %
График 12 – Причины, по которым не были совершены покупки, %
График 13 – Выручка, руб.
График 14 – Постоянные расходы, руб.
График 15 – Переменные расходы, руб.
График 16 – ФОТ, руб.
График 17 – Налоговые отчисления, руб.
График 18 – Чистая прибыль, руб.
График 19 – Соотношение выручки, расходов и чистой прибыли, руб.
График 20 – Денежный поток проекта, руб.
График 21 – Безубыточный объем продаж в денежном выражении, руб.

Список диаграмм:
Диаграмма 1 – Структура российского рынка одежды, %
Диаграмма 2 – Сегментация российского рынка по видам одежды, %
Диаграмма 3 – Рынок детской одежды
Диаграмма 4 – Сегментация рынка детской одежды по цене на конец 2012 г., %
Диаграмма 5 – Структура покупателей по половому признаку, %
Диаграмма 6 – Структура покупателей по возрастному признаку, %
Диаграмма 7 – Структура покупателей по уровню образования, %
Диаграмма 8 – Структура покупателей по месту жительства, %
Диаграмма 9 – Рождаемость по ФО за 2012 г., тыс. руб.
Диаграмма 10 – Численность населения по ФО на 1.01.2013 г., %
Диаграмма 11 – Структура постоянных расходов, руб.
Диаграмма 12 – Структура переменных расходов, руб.
Диаграмма 13 – Структура ФОТ, руб.
Диаграмма 14 – Структура налогов, руб.
Диаграмма 15 – Изменение чистой приведенной стоимости в зависимости от влияния параметров проекта, %
Диаграмма 16 - Изменение внутренней нормы доходности в зависимости от влияния параметров проекта, %

Список таблиц:
Таблица 1 – Основные средства
Таблица 2 – Штатное расписание
Таблица 3 – Сезонность
Таблица 4 – План выхода на проектную мощность
Таблица 5 – План продаж
Таблица 6 – Инвестиции
Таблица 7 – Инвестиционный график
Таблица 8 – Постоянные расходы
Таблица 9 – Амортизация
Таблица 10 – Переменные расходы
Таблица 11 – ФОТ
Таблица 12 – Условия расчета налогов
Таблица 13 – Налоговый план
Таблица 14 – Бюджет доходов и расходов
Таблица 15 – Бюджет движения денежных средств
Таблица 16 – Качественный анализ рисков
Таблица 17 – Изменение чистой дисконтированной стоимости под влиянием различных параметров проекта, руб.
Таблица 18 – Изменение внутренней доходности под влиянием параметров проекта, %
Таблица 19 – Безубыточный объем продаж, руб.

Список рисунков:
Рисунок 1 – Торговый процесс предприятия
Рисунок 2 – Организационная структура предприятия
Рисунок 3 – Бизнес-процессы предприятия

 
Top