Jordanxxx
Member
- Joined
- Dec 25, 2018
- Messages
- 5,613
- Reaction score
- 2,458
В 2007 году, когда Шерил Бэчелдер была назначена CEO сети ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, эта компания находилась в состоянии “свободного падения”. Сокращение выручки, падение котировок, ухудшение отношений между руководителями компании и владельцами франшиз… Бэчелдер и ее команда приняли на вооружение концепцию “лидерства-служения” и выбрали в качестве основного приоритета взаимоотношения с франчайзи. Руководители сосредоточились на главных проблемах сети, выделили необходимые ресурсы и начали измерять результаты. Они стали с уважением относиться к вкладу в бизнес людей как внутри головной организации, так и за ее пределами. К 2015 году прибыль возросла на 40%, доля рынка снова стала расти, а капитализация достигла рекордного значения. Бэчелдер дает простые практические советы, основанные на общечеловеческих принципах, и показывает, как они работают. getAbstract рекомендует ее вдохновляющий рассказ генеральным директорам, руководителям кадровых служб, предпринимателям, владельцам малого бизнеса, а также действующим и будущим лидерам во всех областях человеческой деятельности.
[GUEST] http://www.getabstract.com/ru/Краткое-изложение/управление-и-лидерство/дерзнувшие-служить/25243 [/GUEST]
You need to log in to view the content.