- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Ведение группы бренда в "Одноклассниках";
Продолжительность: 3 ч 8 м видео
Автор: Сергей Меньшиков, Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru
Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в "Одноклассники". Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.
Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей "Одноклассников". Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.
Содержание курса:
1. Введение в курс и знакомство с автором 01:33
2. Определение понятия SMM и описание социальной сети "Одноклассники" 19:29
3. Создание и ведение группы бренда: подготовительный этап 13:49
4. Создание и оформление группы 18:40
5. Контент-маркетинг 24:29
6. Комьюнити-менеджмент 25:55
7. Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный трафик 31:00
8. Таргетированная реклама и работа с тематическими группами 26:51
9. Стратегия ведения групп брендов 24:01
10. Подведение итогов курса 02:30
**************
Вес архива: 2.57 Гб
Ссылка: [HIDE=0]Ведение группы бренда в "Одноклассниках"[/HIDE]
Продолжительность: 3 ч 8 м видео
Автор: Сергей Меньшиков, Бренд-менеджер Odnoklassniki.ru
Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в "Одноклассники". Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.
Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей "Одноклассников". Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.
Содержание курса:
1. Введение в курс и знакомство с автором 01:33
2. Определение понятия SMM и описание социальной сети "Одноклассники" 19:29
3. Создание и ведение группы бренда: подготовительный этап 13:49
4. Создание и оформление группы 18:40
5. Контент-маркетинг 24:29
6. Комьюнити-менеджмент 25:55
7. Способы привлечения участников: органический рост, платный и виральный трафик 31:00
8. Таргетированная реклама и работа с тематическими группами 26:51
9. Стратегия ведения групп брендов 24:01
10. Подведение итогов курса 02:30
**************
Вес архива: 2.57 Гб
Ссылка: [HIDE=0]Ведение группы бренда в "Одноклассниках"[/HIDE]
Last edited by a moderator: