Вера Семенова «Быстрый старт в недвижимости»
День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
День 18 – Подготовка к сделке.
День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
День 20 – Передача объекта и рекомендации.
День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
[HIDE=15]https://yadi.sk/d/ZA8w2HyCcKGV5[/HIDE]
День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
День 18 – Подготовка к сделке.
День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
День 20 – Передача объекта и рекомендации.
День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
[HIDE=15]https://yadi.sk/d/ZA8w2HyCcKGV5[/HIDE]