Кому пригодится Видео Энциклопедия Интернет-Маркетинга Курс контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords (2014)
Агентствам и отделам интернет-маркетинга:
Вам нужно быстро обучить контекстной рекламе нового сотрудника? Теперь это совсем не проблема: дайте ему курс контекстной рекламы и неделю на изучение.
После этого вам останется только проверить и откорректировать знания — и можно пускать новичка в работу.
Так экономится ценное время более опытных сотрудников!
Новичкам-контекстникам:
Вы желаете работать специалистом по контексту? Берите курс контекстной рекламы и изучайте от и до.
После этого вы сможете создавать контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Adwords под ключ.
Это позволит вам хорошо зарабатывать на рынке, где объективно не хватает специалистов!
Кто автор курса?
Алексей Яковлев
Да-да, тот самый Алексей Александрович Яковлев:
автор книг:
«Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки»
«Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки»
«Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки»
разработчик тренингов:
«Веб-аналитика сайта в Google Analytics»
«Повышение конверсий и онлайн-продаж»
«Комплексный интернет-маркетинг»
«Как увеличить продажи с сайта за 2 месяца?»
Генеральный директор компании SEM Complex (с 2000 года)
Руководитель дистанционных курсов интернет-маркетинга SEO-Study.ru
Тренер, который провел более 500 тренингов с более чем 4500 участниками
Раздел 1. Базовые знания
1. Анализ исторического опыта
2. Плюсы и минусы контекстной рекламы
3. Термины и определения
4. Системы контекстной рекламы в Рунете и в Мире
5. Принцип работы систем контекстной рекламы
В этом разделе мы разберем основные моменты, которые необходимо понимать до начала работы с системами контекстной рекламы. Это базовые знания, которые позволят вам в дальнейшем легко изучать и анализировать информацию, и делать на ее основе правильные выводы.
Раздел 2. Основные слагаемые успеха контекстной рекламы
6. Подбор эффективных ключевых фраз;
7. Правильный выбор типа соответствия;
8. Составление привлекательного объявления;
9. Целевая страница, способствующая конверсиям
После получения базовых знаний о контекстной рекламе необходимо четко понять, почему одни рекламные кампании сверхэффективны, а другие только «сжирают» вкладываемый бюджет. В этом разделе мы разберем основные слагаемые успеха в контекстной рекламе, использование которых позволит вам навсегда забыть о неэффективных вложениях в интернет-рекламу.
Раздел 3. Эффективные стратегии контекстной рекламы
10. Оптимизация CTR
11. Использование всех этапов покупательского цикла
12. Выбор стратегии, основанной на кликабельности;
13. Оптимизация рекламного бюджета;
14. Оптимизация рекламных кампаний
15. Тестирование и улучшение целевых страниц (сплит-тестирование, многовариантное тестирование).
16. Возвращаем ушедших с сайта посетителей (ремаркетинг)
Перед тем, как перейти к разбору конкретных систем контекстной рекламы, мы разберем стратегии, которые позволят вам повысить эффективность контекстной рекламы и добиться того, чтобы каждый потраченный рубль окупался и приносил возврат инвестиций.
Раздел 4. Работа с Google Adwords
17. Введение в Google Adwords
18. Правила размещения рекламы
19. Последовательность шагов при запуске рекламной кампании
20. Создание аккаунта Google Adwords
21. Запуск рекламной кампании
22. Создание объявлений в поисковой сети
23. Создание объявлений в КМС
24. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление
25. Видеореклама
26. Детальная настройка аккаунта
27. Инструменты и анализ
28. Вкладка Оптимизация
29. Вкладки Оплата и Мой аккаунт
30. Общая библиотека
31. Группы объявлений
32. Аудитории (Ремаркетинг)
33. Стратегии для управления ставками
34. Общие бюджеты
35. Общие минус-слова
36. Общие списки исключений мест размещения
37. Операции над несколькими элементами
38. Автоматизированные правила Google AdWords
39. Скрипты
40. Массовые изменения
41. Центр Обновления, Отчеты и Загрузки, Ярлыки
Google Adwords — крупнейшая система контекстной рекламы в мире. Система имеет две особенности: - строгую политику отбора рекламодателей - богатый, но несколько сложный функционал В этом разделе мы с вами разберем все тонкости создания и ведения рекламных компаний в Google Adwords — чтобы вы получили хороший источник достаточно целевых и выгодных кликов для ваших кампаний (и при этом не попали под бан системы).
Раздел 5. Работа с Яндекс.Директ
42. Синтаксис поисковых запросов в Яндекс.Директ
43. Текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры
44. Правила размещения рекламы
45. Создание аккаунта в Яндекс.Директ
46. Создание объявлений и запуск рекламной кампании
47. Создание объявлений в поисковой сети
48. Создание объявлений в КМС
49. Шаблоны рекламных объявлений
50. Детальная настройка аккаунта
51. Инструменты и анализ
52. Ретаргетинг
53. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе (PPC Checklist)
Этот раздел курса посвящен основной системе контекстной рекламы в Рунете — Яндекс.Директ. Большая популярность рождает высокую конкуренцию среди рекламодателей. Вы научитесь создавать эффективные рекламные кампании, обходя ваших конкурентов, и брать трафик там, где другие его просто не видят.
Раздел 6. Полезные инструменты для работы с системами контекстной рекламы
54. Анализ конкурентов в сервисе Spywords
55. Анализ контекстной рекламы конкурентов в сервисе SEMrush
56. Автоматический анализ ROI
57. Автоматизация контекстной рекламы
58. Direct Editor
59. Управление контекстной рекламой на основе CPA, CR, ROI
60. Финальная оптимизация рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
Работа с контекстной рекламой упростится в разы, если вы грамотно задействуете необходимые инструменты — сервисы и программы.
В шестом разделе мы разберем их подробно.
Раздел 7. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе
61. Чеклист
Финальный раздел курса — это сводная информация по эффективной контекстной рекламе: «шпаргалка», которая всегда будет у вас перед глазами!
1. Анализ исторического опыта
2. Плюсы и минусы контекстной рекламы
3. Термины и определения
4. Системы контекстной рекламы в Рунете и в Мире
5. Принцип работы систем контекстной рекламы
В этом разделе мы разберем основные моменты, которые необходимо понимать до начала работы с системами контекстной рекламы. Это базовые знания, которые позволят вам в дальнейшем легко изучать и анализировать информацию, и делать на ее основе правильные выводы.
Раздел 2. Основные слагаемые успеха контекстной рекламы
6. Подбор эффективных ключевых фраз;
7. Правильный выбор типа соответствия;
8. Составление привлекательного объявления;
9. Целевая страница, способствующая конверсиям
После получения базовых знаний о контекстной рекламе необходимо четко понять, почему одни рекламные кампании сверхэффективны, а другие только «сжирают» вкладываемый бюджет. В этом разделе мы разберем основные слагаемые успеха в контекстной рекламе, использование которых позволит вам навсегда забыть о неэффективных вложениях в интернет-рекламу.
Раздел 3. Эффективные стратегии контекстной рекламы
10. Оптимизация CTR
11. Использование всех этапов покупательского цикла
12. Выбор стратегии, основанной на кликабельности;
13. Оптимизация рекламного бюджета;
14. Оптимизация рекламных кампаний
15. Тестирование и улучшение целевых страниц (сплит-тестирование, многовариантное тестирование).
16. Возвращаем ушедших с сайта посетителей (ремаркетинг)
Перед тем, как перейти к разбору конкретных систем контекстной рекламы, мы разберем стратегии, которые позволят вам повысить эффективность контекстной рекламы и добиться того, чтобы каждый потраченный рубль окупался и приносил возврат инвестиций.
Раздел 4. Работа с Google Adwords
17. Введение в Google Adwords
18. Правила размещения рекламы
19. Последовательность шагов при запуске рекламной кампании
20. Создание аккаунта Google Adwords
21. Запуск рекламной кампании
22. Создание объявлений в поисковой сети
23. Создание объявлений в КМС
24. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление
25. Видеореклама
26. Детальная настройка аккаунта
27. Инструменты и анализ
28. Вкладка Оптимизация
29. Вкладки Оплата и Мой аккаунт
30. Общая библиотека
31. Группы объявлений
32. Аудитории (Ремаркетинг)
33. Стратегии для управления ставками
34. Общие бюджеты
35. Общие минус-слова
36. Общие списки исключений мест размещения
37. Операции над несколькими элементами
38. Автоматизированные правила Google AdWords
39. Скрипты
40. Массовые изменения
41. Центр Обновления, Отчеты и Загрузки, Ярлыки
Google Adwords — крупнейшая система контекстной рекламы в мире. Система имеет две особенности: - строгую политику отбора рекламодателей - богатый, но несколько сложный функционал В этом разделе мы с вами разберем все тонкости создания и ведения рекламных компаний в Google Adwords — чтобы вы получили хороший источник достаточно целевых и выгодных кликов для ваших кампаний (и при этом не попали под бан системы).
Раздел 5. Работа с Яндекс.Директ
42. Синтаксис поисковых запросов в Яндекс.Директ
43. Текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры
44. Правила размещения рекламы
45. Создание аккаунта в Яндекс.Директ
46. Создание объявлений и запуск рекламной кампании
47. Создание объявлений в поисковой сети
48. Создание объявлений в КМС
49. Шаблоны рекламных объявлений
50. Детальная настройка аккаунта
51. Инструменты и анализ
52. Ретаргетинг
53. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе (PPC Checklist)
Этот раздел курса посвящен основной системе контекстной рекламы в Рунете — Яндекс.Директ. Большая популярность рождает высокую конкуренцию среди рекламодателей. Вы научитесь создавать эффективные рекламные кампании, обходя ваших конкурентов, и брать трафик там, где другие его просто не видят.
Раздел 6. Полезные инструменты для работы с системами контекстной рекламы
54. Анализ конкурентов в сервисе Spywords
55. Анализ контекстной рекламы конкурентов в сервисе SEMrush
56. Автоматический анализ ROI
57. Автоматизация контекстной рекламы
58. Direct Editor
59. Управление контекстной рекламой на основе CPA, CR, ROI
60. Финальная оптимизация рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords
Работа с контекстной рекламой упростится в разы, если вы грамотно задействуете необходимые инструменты — сервисы и программы.
В шестом разделе мы разберем их подробно.
Раздел 7. Сводная информация по эффективной контекстной рекламе
61. Чеклист
Финальный раздел курса — это сводная информация по эффективной контекстной рекламе: «шпаргалка», которая всегда будет у вас перед глазами!
[HIDE=10]
https://cloud.mail.ru/public/03cf9f09f6 … _YD_GA.rar
https://mega.co.nz/#!S5ICnRzL!Se1F02kHT … 9jI7174otA
http://yadi.sk/d/5po58BCnPp46f
[/HIDE]
Last edited by a moderator: