- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Этот материал нужен тому, кто релизит новые продукты, ищет бабло на свои проекты, презентует бренд - и так далее…
Стандартно весь Рунет (и бОльшая часть забугорья) исповедует в текстах подход Проблема-Решение.
Типа: «Многие бабушки не могут сами дойти до умывальника, и мы тут с пацанами придумали специальный софт, который орет так громко, что бабушки одним прыжком добираются до ванной»
Подход хороший, но уж больно избитый.
Да и эмоций из него особо не высосать.
Посему в Питч-Питоне даны еще 11 штук стратегий, которые можно взять за основу разработки своих «питчей»…
Используем...
[HIDE=25]https://cloud.mail.ru/public/cd17a1499158/Орлов В. - Питч-питон_2014.pdf[/HIDE]