а как насчет приставки макро? кто-нибудь сравнивал с обычним
SIGMA AF 28-70 mm f/2.8 EX DG?
макро-приставка в данном случае говорит лишь о том что объектив способен фокусироваться на близком расстоянии.
а как насчет приставки макро? кто-нибудь сравнивал с обычним
SIGMA AF 28-70 mm f/2.8 EX DG?
Гм, было бы удивительно не оставить объектив классом вышеTokina 11-16/2.8 - хорошее стекло. Знакомый сравнивал с родным, оставил токину.
Тока не дай бог просто 70-300 от Никона...Ну, так можно прямо и брать AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR.
VR - реальный. АФ достаточно шустрый.
Несколько мылит на 300, но до 250 все нормально. Короче, объектив по деньгам.
>AF 80-200mm f/2.8D "тромбон" (б/у) иногда ещё проскакивает по 16-18 тыр.
У нас нереально оказалось найти. Буду брать 70-300.. Определился на все сто. Сегодня ух как телевика не доставало.
решил я вернуться к двум фиксам и в этой связи прошу уваажемых коллег поделиться советом по поводу ширика родного никоновского или от сторонних производителей
НЕ ошиблись случаем? может 17-55 тогда резонный вопрос неужто так хорош стаб что менять светлое репортажное стекло на темный кит с Вром?Снимаю давно,лет уже как 20 примерно.И почувствовал разницу с приходом стабилизаторов!Купил NIK.16-85 ,поснимал,и продал свой NIK.18-55/2,8.Вот так-то!
На моем экземпляре звук отключен....У меня начиная с 35 по 55 ФР звук похож на трение пластмассы, либо звук создается всасываемым воздухом?... Но усилие на вращение, при этом, остается не изменным! Т.е. вращается плавно, но со звуком...
Так Вы хотя бы правильно идентифицировали характер звука, а то "звук похож на трение пластмассы, либо звук создается всасываемым воздухом".Шутки шутить вздумали? Лучше помогли бы советом!