перечитай свой вопрос...
Если винт доказательно (!) глюкавый, то сдать не проблема.
Если же он ни при чем, то зачем сдавать?
Может быть причина другая?
)
Поставь что-то копироваться на этот винт, вытащи из системника (не отсоединяя от питания и Ide кабеля), поверни его на 45 градусов и несильно постучи, об стол например. Головки должны поцарапать поверхность. Или просто потряси работающий винт, тоже должно сработать...
Можно тока попробывать нагрузить хард очень сильно, а вот трясти его это уже глупо всё таки вроде не в какой гарантийки такое не примут потом.
так что нагружай хард, или если он совсем глючит, то можно и так нести в гарантийку и объяснить им, что он глючит
кстати, насколько я помню, в гарантийке есть приборы, которые побыстрому могут определить причины сбоев в винте (головки, прошивкка, дефекты блинов). так что, возможно в гарантийке быстро определят, если повреждения уже не заводские
Есть такие проги для тестирования проблем\скорости HDD так вот с их помощью можно было бы определить неисправность, а если очень хочется сдать то и нагрузить по полной программе. (некоторые тесты можно поставить "пока не остановишь", а если поставить случайную запись\чтение будет ИМХО самая большая нагрузка)
Есть очень простой способ, но я против разрушительних действий и не скажу. А можно причина все таки в задклавиатурном девайсе? Для начала проверь на другой компютер.
Тогда появятся следы пробоя. А с этим в гарантийку не берут. Скажут, что перегрузил (скачки напряжения). Это под гарантию не подходит.
а вообще, сначала послать кого-нибудь с этим хардом и проверить - возьмут или нет. Если не возьмут, тогда уж ''убивать'' и идти снова, уже самому.
Да, и, у меня как-то хард встал. Механика отказала. Так взяли и выдали новый + ещё 3 года гарантии. Так что по-моему нужно сначала выяснить возбмут на гарантию или нет. А потом уже огород городить.