- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Автор: Горев П.М., Утёмов В.В
Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
- Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
- Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
- Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
- Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
- Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
- Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)
[GUEST] Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления / Международные школьные олимпиады [/GUEST]
You need to log in to view the content.