Давыдов - демон прямого отклика (2012)

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Демон прямого отклика
Автор: Давыдов Павел




Ежемесячный ньюслеттер Павла Давыдова (aka Artlogus).
Выходил в свет с марта 2009 по декабрь 2012.
В раздаче представлены все выпуски (с 1 по 46) + все бонусы.

То, что может дать реальное преимущество перед другими — в Вашей сфере маркетинга и продаж.
… И это не только знание каких-то «секретных приемов», недоступных для остальных. (Во всяком случае, не только это.)
Самое ценное — это правильный подход. К решению маркетинговых задач, стоящих перед вашим бизнесом…
И вот ЭТО не получить никакими «одноразовыми» работающими приемами. Потому что они все равно — со временем — становятся известными многим…
И теряют свою эффективность.

Как эта проблема решается? Очень просто:
Ежемесячный маркетинговый Newsletter. Распространенная вещь на западе… на которую у нас толково еще никто не замахивался.
Великий мировой копирайтер Гэри Хэлберт как-то сказал:
Люди которые покупают подписку на ньюслеттеры — самые умные и упорные, «реальные игроки» в этом мире. Причина, по которой другие этого не покупают — в том, что не понимают, что успех это постоянный ПРОЦЕСС — а не единичное событие. Они хотят получить «волшебный ответ» сразу, ПРЯМО СЕЙЧАС… но это не то, что дает ньюслеттер. Они не хотят чего-то порциями, месяц за месяцем. Они хотят одну десятидолларовую книжку — в которой написано как найти джина-волшебника и где потереть ему живот, чтобы деньги сразу начали сыпаться с неба.»
Сказано очень правильно.

Когда я задумывал идею Демона Прямого Отклика — то поставил перед собой цель: начать выпускать первый в Рунете настоящий маркетинговый ньюслеттер. Из числа тех самых Newsletters, которые обычно стоят от 50 до 300 долларов в месяц и выше. И дают…
Самую НАДЕЖНУЮ (и проверенную) информацию о том, как реально продавать свои предложения в сегодняшнем мире сверх-конкуренции. В котором, завоевать свое «место под солнцем» — все сложнее и сложнее…
Ньюслеттер такого же высокого уровня, как у ведущих директ-респонс копирайтеров и маркетеров запада. Гэри Хэлберта, Джона Карлтона, Дэна Кеннеди… чтобы каждый выпуск был по сути «семинаром в текстовом формате», по грамотным продажам.
Да, это непростая задача. Тем более что в традициях лучших — когда «никакого мусора и только по делу» — с ограничением всего в восемь страниц. Каждый месяц. (Я ценю время и своих читателей, и свое собственное.)
Звучит бредово? Задача действительно непростая… Но тем не менее, она была решена. Чем?
Да, тем самым содержанием.
Содержанием ежемесячных выпусков Демона — в простом электронном формате PDF.
Ведь именно в них — находится то, что действительно важно. Что влияет на успех продаж и всего бизнеса в первую очередь…
И о чем вам вряд ли расскажут большинство скороспелых «учителей» Рунет-маркетинга.
Сейчас ньюслеттер Демон Прямого Отклика получают, каждый месяц, многие маркетеры. В самых разных сферах бизнеса. От маркетинга и продаж, и до саморазвития и продаж «нишевых» обучающих продуктов.
На сегодня ДПО — мой любимый текстовый продукт, в который я вкладываюсь каждый месяц.

Продающая страница недоступна.

 
Top