fotostrelok
Member
камрады!
возник вот такой вопрос - кто как придумывает сюжет для серии кадров (фото-истории), если моделей две или больше?
предыстория: появился шанс заполучить в свои творческие лапы двух весьма привлекательных женщин для съёмки в городе. Очень бы хотелось отснять достойную сессию. Это не лав-стори (заголовок выбран для привлечения внимания), а "свободный проект", т.е. они никоим образом не "пара".
на выходе планируется подарочная фотокнига.
теперь о сложностях.
Изначально возникла идея взять готовый, легко узнаваемый сюжет и подкрутить его под формат фотокниги, которая станет чем-то вроде "комикса" (слово-то какое дурацкое, назовём это, например, "фотосказом").
допустим, можно "экранизировать" сказку о Красной Шапочке на 16-18 разворотах, получится примерно 25-35 кадров с подписями.
конкретно Красная Шапочка не совсем подходит "по возрасту" и сложностью добычи реквизитов. Но идея понятна: нужна история с чёткой завязкой, серединой и развязкой. Причём середина тоже должна быть интересной, в ней должны происходить события.
если переложить этот тезис на ткань лав-стори, то, другими словами, я весьма сумбурно пытаюсь донести такую мысль:
бывают серийные съёмки "безыдейные". Встретились с заказчиками, загнали их в красивое место (зачастую - полянка с берёзками) и отщёлкали. Ничего в этом плохого нет, людям иногда именно это и нужно - чтобы потом выбрать несколько полюбившихся кадров и вставить их в рамочку.
бывают простые лав-стори, по схеме "знакомство - первая встреча - а здесь мы любим зависать - здесь просто красиво - ну вот и ЗАГС".
а бывают съёмки сюжетные. Это когда история продумывается заранее, рисуется раскадровка, добывается реквизит, берутся помощники и т.д. Т.е. заметно более затратная в плане усилий работа. Но зато и на выходе может получиться что-то необычное.
в простейшем случае историю любви можно "раскрыть", например, так:
в моём случае можно либо придумать сюжет, ориентированный именно на этих двух моделей (которые друг другу не родственники и не друзья, просто много-много лет назад поучаствовали в одном общем деле). Это сложно. Или можно взять какой-то готовый сюжет - сказку, рассказ - либо придумать такой сюжет самому.
а теперь "внимание, вопрос!": есть у кого-то опыт подобного сочинительства или "экранизации" сюжета?
если да, то как вы себе облегчали жизнь? на что ориентировались? можете ли поделиться опытом?
возник вот такой вопрос - кто как придумывает сюжет для серии кадров (фото-истории), если моделей две или больше?
предыстория: появился шанс заполучить в свои творческие лапы двух весьма привлекательных женщин для съёмки в городе. Очень бы хотелось отснять достойную сессию. Это не лав-стори (заголовок выбран для привлечения внимания), а "свободный проект", т.е. они никоим образом не "пара".
на выходе планируется подарочная фотокнига.
теперь о сложностях.
- место и время. Свести вместе этих двух дам больше одного раза трудно. Технически возможно, но очень сложно. Поэтому с точки зрения сцен(ы), максимум, на что можно рассчитывать - пешая прогулка 1,5 часа и заезд в студию ещё часа на два.
- хотелось бы сделать что-то большее, чем просто серию из одиночных и парных портретов. Сами модели, думаю, будут только за, если им предложить некий сценарий - с ролями и раскадровкой. Можно привлечь 1-2-3 дополнительных лица, если это оправдано замыслом.
Изначально возникла идея взять готовый, легко узнаваемый сюжет и подкрутить его под формат фотокниги, которая станет чем-то вроде "комикса" (слово-то какое дурацкое, назовём это, например, "фотосказом").
допустим, можно "экранизировать" сказку о Красной Шапочке на 16-18 разворотах, получится примерно 25-35 кадров с подписями.
конкретно Красная Шапочка не совсем подходит "по возрасту" и сложностью добычи реквизитов. Но идея понятна: нужна история с чёткой завязкой, серединой и развязкой. Причём середина тоже должна быть интересной, в ней должны происходить события.
если переложить этот тезис на ткань лав-стори, то, другими словами, я весьма сумбурно пытаюсь донести такую мысль:
бывают серийные съёмки "безыдейные". Встретились с заказчиками, загнали их в красивое место (зачастую - полянка с берёзками) и отщёлкали. Ничего в этом плохого нет, людям иногда именно это и нужно - чтобы потом выбрать несколько полюбившихся кадров и вставить их в рамочку.
бывают простые лав-стори, по схеме "знакомство - первая встреча - а здесь мы любим зависать - здесь просто красиво - ну вот и ЗАГС".
а бывают съёмки сюжетные. Это когда история продумывается заранее, рисуется раскадровка, добывается реквизит, берутся помощники и т.д. Т.е. заметно более затратная в плане усилий работа. Но зато и на выходе может получиться что-то необычное.
в простейшем случае историю любви можно "раскрыть", например, так:
знакомство - первая встреча - искра - сомнения - Поступок героя - сильные чувства - злодеи строят козни - Поступок героини - happy end
в моём случае можно либо придумать сюжет, ориентированный именно на этих двух моделей (которые друг другу не родственники и не друзья, просто много-много лет назад поучаствовали в одном общем деле). Это сложно. Или можно взять какой-то готовый сюжет - сказку, рассказ - либо придумать такой сюжет самому.
а теперь "внимание, вопрос!": есть у кого-то опыт подобного сочинительства или "экранизации" сюжета?
если да, то как вы себе облегчали жизнь? на что ориентировались? можете ли поделиться опытом?