Движок для сайта агенства недвижимости

Opposite

Member
Joined
Nov 28, 2004
Messages
1,186
Reaction score
569
Location
BLR
vkdep, тебе в раздел "PHP (запросы, поиск)" (-http://dumpz.ru/forumdisplay.php?f=27). А лучше всего набери в поиске "Движок сайта".
 

Mozgovic

New member
Joined
Feb 17, 2009
Messages
3
Reaction score
0
Age
50
Я тоже собираюсь сделать сайт по недвижимости на Joomla, в будущем. Пока же я новичок и меня смущают разговоры о том, что Джумла грузит сервер. Что это значит? Значит ли это, что как только мой сайт раскрутится и на него начнут заходить люди, он будет тормозить, глючить и т.д.? Может тогда на Джумле принципиально не стоит делать посещаемые сайты? Еще меня в связи с этой "загрузкой" волнует вопрос, а много ли там можно размещать фотографий или же не желательно?
 

fenixv

Member
Joined
Jun 5, 2008
Messages
9
Reaction score
4
Я тоже собираюсь сделать сайт по недвижимости на Joomla, в будущем. Пока же я новичок и меня смущают разговоры о том, что Джумла грузит сервер. Что это значит? Значит ли это, что как только мой сайт раскрутится и на него начнут заходить люди, он будет тормозить, глючить и т.д.? Может тогда на Джумле принципиально не стоит делать посещаемые сайты? Еще меня в связи с этой "загрузкой" волнует вопрос, а много ли там можно размещать фотографий или же не желательно?

Безусловно, если "втолкать" кучу шаблонов, а пользоваться только одним, "накидать" расширений, которые совершенно не нужны, и еще кучу всего всего, то тут не только joomla зависнет, любой сайт "троить" начнет.
Тормозит она не больше других движков. Тем более, постоянно совершенствуется, постоянно улучшается. А по поводу картинок и фото - волноваться не следует, все содержимое лежит в базе данных.
Да, по первости сложновато разбираться, но со временем - все окажется просто и легко. Особенно если есть у кого поучиться.
 

Mozgovic

New member
Joined
Feb 17, 2009
Messages
3
Reaction score
0
Age
50
fenixv