Евгений Колотилов - Реанимация ушедших клиентов

Jordanxxx

Member
Joined
Dec 25, 2018
Messages
5,613
Reaction score
2,458
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).
Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п.)
Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) - то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод - для быстрого роста лучше
сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.
Причина номер 4 Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п.) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о
вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.
Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).
Причина номер 6 Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.
Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.
Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
1. Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой - из сердца вон.
2. Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.
3. У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут
принести вам пользу.)

infobusiness2.ru/content/vernis-ya-vse-proshchu-reanimatsiya-ushedshikh-klientov-trening-v-korobk

 
Top