Женщина-обезьяна / Donna scimmia, La (1964) DVDRip

gera

Member
Joined
Mar 14, 2004
Messages
3,349
Reaction score
8,231
Location
Гермашка
lRWaZMS1LQ.jpg

Название: Женщина-обезьяна
Оригинальное название: Donna scimmia, La
Год выхода: 1964
Жанр: Драма
Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/
В ролях: Анни Жирардо /Annie Girardot/, Уго Тоньяцци /Ugo Tognazzi/,Ахилл Майерони /Achille Majeroni/, Ева Белами /Eva Belami/,Эрмелинда де Феличе /Ermelinda De Felice/,
Кол...во CD|Тип: 2
Кол...во партов: 16
Залито на: Rapidshare.com
Зеркала: Megaupload.com, Filefactory.com

О фильме:
Скачать можно 2 варианта финала фильма.

I вариант
Такое кино мог снимать только Феррери. Я не знаю с чем это сравнить и даже - как это назвать: черная комедия, комедия абсурда... Но иногда вовсе не смешно, вовсе грустно, а то и трагично. Похоже на ранние работы Д.Уотерса, поздние Д.Кроненберга , "Про уродов и людей" А.Балабанова, "Человек-слон" Д.Линча. Но более всего - на фильмы Гринуэя, с поправкой на национальный темперамент и приоритеты.

Непосредственно "Женщина-обезьяна" свободно вписывается в канон "комедии абсурда". Но жанр у Феррери не главное. Его интересуют странности и странные ситуации - не переступая границ сюрреализма или мистики. Уникальные - да, но вполне допустимые. Волосатая женщина - классический атавизм, подобное можно было видеть в советском учебнике биологии. Но сколь нестойка оказывается среда, как подобная малость может спровоцировать ее на абсурд гораздо больший - вот тема Феррери, источник его невероятной работоспособности и плодовитости (вплоть до самой смерти в 97-м году).

Чего стоит один профессор, эксперт по аномалиям, непременно настаивающий на девственности "феноменов", которых собрал у себя во дворце с полсотни! Здесь гвоздь - среда тяготеет к уродству, живет им, в то время как само уродство живет НОРМОЙ и не понимает - почему ему, черт возьми! - не дают быть такими, как все. Мелкий авантюрист от шоу-бизнеса, не имея другой возможности получить опеку и использовать "феномен" в своем аттракционе, женится (!) на монстре. Публично, громогласно, в церкви! Как же ей не удивиться, что он не желает исполнять супружеские обязанности? И таки настоять на своем. Но вживание в абсурд, как и во все иное, имеет перевес над здравым смыслом. В период беременности и родов героиня избавляется от своего атавизма, навсегда - становясь славной такой, молодой Жирардо. И это повергает супружескую чету в полное отчаяние - они лишаются не столько даже верного и легкого заработка, сколько привычных примет и рамок существования. Возвращение к норме требует изрядных усилий! Но тем и хорош Феррери, что в своем роде некинематографичен, не жертвует всем, чем можно, ради эффекта, ради впечатляющего, но абстрактного образа. Как привыкли, так и отвыкнете! Герой идет набивать в порт мозоли, героиня - эдакая уютная женушка, волокущая за руку совершенно здоровенького мальца и носящая в себе второго. Бледнее - да, беднее, хлопотливее стала жизнь, но герои вдруг понимают, что счастливы через край. И так у режиссера всегда - то зарежут в финале некстати, то - напротив - высокая трагедия съедет в буржуазный уют. Как никакого насилия над правдоподобием в интриге, так никакого и в развязке. Невзирая на шокирующие сюжеты, Феррери можно назвать великим реалистом. Вот эти его стремительные и радикальные финалы и не позволяют в полной мере сравнивать содеянное им с тем же "Человеком-слоном" или гринуэевскими гротесками. Остается впечатление, что посмотрел какой-то неизвестный фильм мэтров типичного неореализма - Пьетро Джерми или Джузеппе де Сантиса, с итальянским кавардаком, итальянской непосредственностью... ("Боже, да она чудовище!" говорится столь же прямо и громко, в глаза, как и "Да она красавица!" или "Да она толстуха!") И сам автор нисколько не дистанциируется от этого кавардака и безобразий. Уже в начале фильма, подобно коронным камео Хичкока, он "засветится" в кадре - на слайд-отчете о миссионерской экспедиции, где его отрубленная (!) голова будет красоваться в руках каннибала. Спустя 23 года, в фильме "Белые - хороши", он, кстати, вернется к теме каннибализма. И это, понятное дело, совсем не будет похоже на "Зеленый ад каннибалов". Игорь Галкин

Продолжительность: 01:32:42
Перевод: Любительский (одноголосый)

Параметры рипа:
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 544x304 (1.79:1), 25 fps, XviD Final 1.0 (build 34) ~1003 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 756.64 Mb ( 793 393 152 bytes )

Скачать:

Code:
http://rapidshare.com/files/128004869/Zhenschina-obezjana.1964.part1.rar
http://rapidshare.com/files/128005127/Zhenschina-obezjana.1964.part2.rar
http://rapidshare.com/files/128005320/Zhenschina-obezjana.1964.part3.rar
http://rapidshare.com/files/128005538/Zhenschina-obezjana.1964.part4.rar
http://rapidshare.com/files/128005831/Zhenschina-obezjana.1964.part5.rar
http://rapidshare.com/files/128005910/Zhenschina-obezjana.1964.part6.rar
http://rapidshare.com/files/128006040/Zhenschina-obezjana.1964.part7.rar
http://rapidshare.com/files/128005895/Zhenschina-obezjana.1964.part8.rar
http://rapidshare.com/files/128005586/Zhenschina-obezjana.1964.sfv

Зеркало на megaupload.com:


Зеркало на filefactory.com:


Пароль: Без пароля

Линки для качалок:



II вариант (печальный финал)

Провокационное творчество Марко Феррери в начале 60-х годов ещё пытались как-то укротить с помощью цензуры и общественного мнения, особенно в католической Италии, куда режиссёр вернулся после пребывания в Испании. Его заставляли кое-что менять, сглаживать, хотя, например, переснятый финал ленты "Женщина-обезьяна" оказался даже более язвительным по сути. Многих раздражала невписываемость Феррери в итальянское кино той поры, и он воспринимался не как собственный enfant terrible, с существованием которого приходится мириться, а скорее всего - в качестве пришельца, чужака, оскорбляющего своим вульгарно-циничным и непереносимо мрачным юмором. Влияние стиля "чёрной комедии" приписывалось на счёт испанского сценариста Рафаэля Асконы, но последующие самостоятельные замыслы итальянского постановщика доказали, что эпатажное высмеивание абсурда жизни присуще ему самому. Казалось обидным и то, что Марко Феррери дерзко ниспровергал авторитеты - в частности, в "Женщине-обезьяне" едко иронизировал над признанным шедевром "Дорога" Федерико Феллини.

Действительно, можно обнаружить много внешне общего в этих произведениях. Мир странствующего цирка-балагана, проходимец-мужлан Антонио Фокачча (кстати, в его фамилии скрыто слово caccia, что означает "охота"), который издевается над своей беззащитной женой Марией, только вот его супруга - отнюдь не кроткое создание, а настоящий урод, покрыта волосами с головы до ног, и этот негодяй возит её повсюду в клетке, выдавая за обезьяну. Но, конечно, трагикомическая манера Феррери сильно отличается от стиля Феллини, и в ней явно доминирует смешное, нежели трагическое. Однако отчаяние героя, осознавшего лишь на краткий миг после смерти своей жены-рабыни-зверя, что он был к ней по-настоящему привязан (а за кадром звучит траурно-весёлый марш Тео Узуэли), убеждает, что даже ниспровергателю моральных ценностей вовсе не чужды "слёзы сквозь смех".

На раннем этапе своей карьеры Марко Феррери исследует, если вглядеться в глубь его ёрнических фарсов, проблему выживания человека в условиях диктата со стороны собственного супруга или семьи. Начиная с испанских фильмов "Квартирка" и "Коляска", а затем подхватывая этот мотив в первых итальянских лентах "Пчеломатка" и "Женщина-обезьяна", постановщик вступается за "маленьких людей", обиженных и растоптанных своими же близкими, которые просто жаждут господства над другими и их беспрекословного подчинения. В то же время "Женщина-обезьяна" оказывается несомненной антитезой "Пчеломатки", решая вопрос борьбы мужского и женского начал, самцов и самок с иной, альтернативной точки зрения, когда именно мужчина остаётся в живых и вынужден усыновить прижитого ребёнка, "обезьяньего" детеныша, которого наверняка сделает участником нового балаганного зрелища.

То, что лишь намечено в картинах начала 60-х годов, уже более обобщённо, в качестве идеи о вырождении человеческого рода, а не только отдельной семьи (что проявится в стремлении полностью покорить себе подобного и низвести до состояния собаки или обезьяны - то есть послушного животного), найдёт отражение в работах среднего периода творчества замечательного итальянского мастера - "" (1971), "Последняя женщина" (1975) и "Прощай, самец" (1977). Кстати, в последней из них одновременно забавно и трагически будет продолжена заявленная в финале "Женщины-обезьяны" тема "самца и детёныша". Сергей Кудрявцев

IMDB User Rating: 7.4/10 (114 votes)

Релиз
49bpxqu.jpg


Выпущено: Италия
Продолжительность: 01:29:08
Перевод: Любительский (одноголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 544x304 (1.79:1), 25 fps, XviD Final 1.0 (build 34) ~956 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 697.63 Mb ( 731 518 976 bytes )

Скачать:

Code:
http://rapidshare.com/files/128005273/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part1.rar
http://rapidshare.com/files/128005547/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part2.rar
http://rapidshare.com/files/128005785/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part3.rar
http://rapidshare.com/files/128006010/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part4.rar
http://rapidshare.com/files/128006142/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part5.rar
http://rapidshare.com/files/128006252/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part6.rar
http://rapidshare.com/files/128006324/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part7.rar
http://rapidshare.com/files/128005919/Zhenschina-obezjana.grust.1964.part8.rar
http://rapidshare.com/files/128006017/Zhenschina-obezjana.grust.1964.sfv

Зеркало на megaupload.com:


Зеркало на filefactory.com:


Пароль: Без пароля

Линки для качалок:



Скрины:

 
Top