Зарабатываем на страховке груза.
Этот способ мошенничества древний как мир. Но, я думаю, что актуальность в Украине, да и в других странах бывшего совка, он приобретает только сейчас. Почему? Да, потому что у нас только появляется серьезная рыночная конкуренция и борьба за клиентов. Компании пытаются убедить клиентов в том, что именно они представляют качественные услуги грузоперевозки и обеспечивают сохранность груза. А если, не дай Бог, с вашим грузом что-то произойдет – то они обещают вам компенсировать ущерб.
Именно на этих обещаниях мы попытаемся сегодня заработать.
В стоимость доставки груза включается страховой платеж, на случай, если груз повредится. Если в странах загнивающего капитализма груз страхуется страховыми компаниями, то у нас перевозчик предпочитает сам себя страховать. Они создают специальный целевой фонд из страховых платежей. И, используя его средства компенсируют убытки клиентам.
[HIDE=25]Раньше грузоперевозчики не уважали рядового клиента и могли запросто его прокидать с выплатой компенсации. И сейчас, порой так случается. Если груз не достаточно надежно упакован, на упаковке нет специальных знаков (хрупкое итп), то вас постараются культурно послать. Но, если с нашей стороны все идеально, они скорей всего выплатят компенсацию.
Зная все это, мы вооружаемся правилами перевозки нужного нам перевозчика и проворачиваем наши грязные дела. Сразу же отправлять битый груз не стоит, если мы хотим поставить дело на поток, т.к для отдела качества довольно важным показателем будет: постоянные мы клиенты или просто мимо проходили? Поэтому, нам надо создать хорошего отправителя с историей. Для этого, мы нанимаем студента курьером. Сообщаем ему, что мы продвинутые торговцы унитазами. Оплачиваем ему 50 грн за отправку одной посылки, а можно и меньше найти. И отправляем пустые коробки от унитазов. Желательно, найти таких курьеров в нескольких регионах. И отправлять коробки в перекрестном направлении. Это позволит имитировать реальную деятельность твоих курьеров. Коробки важно страховать на сумму, которую мы хотим получить от перевозчика. Расходы на имитацию деятельности каждого акка в районе 1000 грн в месяц.
Курьерам лучше хорошо растолковать, что им надо делать если груз приедет побитым. Это перед тем, как мы будем отсылать побитый унитаз. А то, они начнут проверять пустые коробки.
Вот прошел месяц. У нас есть несколько серьезных клиентов фирмы грузоперевозчика. Теперь мы можем поочередно слать им битые унитазы. Наш курьер, получая унитаз, проверит его и закатит там истерику: «Что вы натворили? Это, ведь, эксклюзивный унитаз из китайского фарфора». Далее он отказывается от груза, составляет акты, под вашу диктовку пишет претензию, требует возместить стоимость груза. Плюсом будут всякие уловки в тексте претензии такого рода:
«Собирался слать через вас большие объемы, но теперь все будет зависеть от решения этого вопроса. Если мне не возместят стоимость моего груза, я буду вынужден искать другого перевозчика»
или что-то типа этого
« Честно говоря, думал что у вас серьезная компания. А вас такой же беспредел как и в ….» и. т. п.
Такие тексты особенно эффективны. Так как у отделов качества, есть внутренние инструкции, согласно которым выплачивать компенс в таких случаях особенно приоритетно . Это придумали маркетологи. Они считают, что клиент, не только донесет о своем положительном опыте, но и создаст антирекламу другому перевозчику.
Упаковываем битый груз тщательно, с пенопластом, наносим необходимые отметки. А вот сама упаковка должна быть потертой, помятой, буд-то ей грузчики в футбол играли.
При отправке, всем все равно будет. А вот, при описании состояния упаковки груза в притензиях – это будет для нас большим плюсом.
Ну собственно и все. Компенсацию выплачивают через 2 недели – месяц.[/HIDE]
Этот способ мошенничества древний как мир. Но, я думаю, что актуальность в Украине, да и в других странах бывшего совка, он приобретает только сейчас. Почему? Да, потому что у нас только появляется серьезная рыночная конкуренция и борьба за клиентов. Компании пытаются убедить клиентов в том, что именно они представляют качественные услуги грузоперевозки и обеспечивают сохранность груза. А если, не дай Бог, с вашим грузом что-то произойдет – то они обещают вам компенсировать ущерб.
Именно на этих обещаниях мы попытаемся сегодня заработать.
В стоимость доставки груза включается страховой платеж, на случай, если груз повредится. Если в странах загнивающего капитализма груз страхуется страховыми компаниями, то у нас перевозчик предпочитает сам себя страховать. Они создают специальный целевой фонд из страховых платежей. И, используя его средства компенсируют убытки клиентам.
[HIDE=25]Раньше грузоперевозчики не уважали рядового клиента и могли запросто его прокидать с выплатой компенсации. И сейчас, порой так случается. Если груз не достаточно надежно упакован, на упаковке нет специальных знаков (хрупкое итп), то вас постараются культурно послать. Но, если с нашей стороны все идеально, они скорей всего выплатят компенсацию.
Зная все это, мы вооружаемся правилами перевозки нужного нам перевозчика и проворачиваем наши грязные дела. Сразу же отправлять битый груз не стоит, если мы хотим поставить дело на поток, т.к для отдела качества довольно важным показателем будет: постоянные мы клиенты или просто мимо проходили? Поэтому, нам надо создать хорошего отправителя с историей. Для этого, мы нанимаем студента курьером. Сообщаем ему, что мы продвинутые торговцы унитазами. Оплачиваем ему 50 грн за отправку одной посылки, а можно и меньше найти. И отправляем пустые коробки от унитазов. Желательно, найти таких курьеров в нескольких регионах. И отправлять коробки в перекрестном направлении. Это позволит имитировать реальную деятельность твоих курьеров. Коробки важно страховать на сумму, которую мы хотим получить от перевозчика. Расходы на имитацию деятельности каждого акка в районе 1000 грн в месяц.
Курьерам лучше хорошо растолковать, что им надо делать если груз приедет побитым. Это перед тем, как мы будем отсылать побитый унитаз. А то, они начнут проверять пустые коробки.
Вот прошел месяц. У нас есть несколько серьезных клиентов фирмы грузоперевозчика. Теперь мы можем поочередно слать им битые унитазы. Наш курьер, получая унитаз, проверит его и закатит там истерику: «Что вы натворили? Это, ведь, эксклюзивный унитаз из китайского фарфора». Далее он отказывается от груза, составляет акты, под вашу диктовку пишет претензию, требует возместить стоимость груза. Плюсом будут всякие уловки в тексте претензии такого рода:
«Собирался слать через вас большие объемы, но теперь все будет зависеть от решения этого вопроса. Если мне не возместят стоимость моего груза, я буду вынужден искать другого перевозчика»
или что-то типа этого
« Честно говоря, думал что у вас серьезная компания. А вас такой же беспредел как и в ….» и. т. п.
Такие тексты особенно эффективны. Так как у отделов качества, есть внутренние инструкции, согласно которым выплачивать компенс в таких случаях особенно приоритетно . Это придумали маркетологи. Они считают, что клиент, не только донесет о своем положительном опыте, но и создаст антирекламу другому перевозчику.
Упаковываем битый груз тщательно, с пенопластом, наносим необходимые отметки. А вот сама упаковка должна быть потертой, помятой, буд-то ей грузчики в футбол играли.
При отправке, всем все равно будет. А вот, при описании состояния упаковки груза в притензиях – это будет для нас большим плюсом.
Ну собственно и все. Компенсацию выплачивают через 2 недели – месяц.[/HIDE]