Gidroponika
VIP
- Joined
- Aug 17, 2016
- Messages
- 1,788
- Reaction score
- 826
Привет, бро! Существует большое количество людей, которые создают и в дальнейшем продают свой контент за деньги. Суть нашего метода заключается в том, чтобы находить сайты, где эти продукты выложены бесплатно и писать об этом автору, получать от него 50-150$ и удалять эти продукты (сливы). Погнали читать!
Я советую начать с такого сайта, как clickbank. На нем совершается покупка какого-либо продукта каждые 3 секунды, т.е. более 30000 транзакций в день!
Перейдя по ссылке вы увидите самые популярные продукты, щелкнув по кнопке “Learn More”, вы перейдете на сайт продукта. При выборе продукта есть 2 важных момента:
Поиск утечек
После того, как мы нашли подходящий продукт, мы должны найти его «утечки». Делается это очень просто: идем в американский гугл (достаточно щелкнуть на главной странице гугла в правом нижнем углу по «google.com») и просто ищем подобным образом: “<название продукта> .zip” “<название продукта> .rar” “<название продукта> .pdf” “<название продукта> download” “<название продукта> filestube” “<название продукта> leak”
С вероятностью 99% вы найдете то, что искали: платный продукт с clickbank выложен совершенно бесплатно на других ресурсах. Для автора контента это катастрофа, и мы – те, кто может всё исправить за деньги )
Связь с автором
После сбора наших ссылок-утечек мы должны связаться с автором и предложить ему наши услуги. Важно на этом этапе выглядеть как можно более профессионально, т.к. подобный подход приведет вам больше клиентов.
Внизу сайта мы видим ссылку на контакты продавца (щелкнув по ней мы находим почту, больше нам ничего не надо). Контактов может и не быть. Тогда забиваем и переходим к другому продукту:
Далее мы пишем письмо автору о том, что нами были найдены «утечки» и предлагаем им наши услуги. Ниже по ссылке приведен шаблон такого письма, но я рекомендую отредактировать его или нанять постоянного переводчика-фрилансера: https://graph.org/Pismo-1-09-09.
Много раз в письме я ссылаюсь на компанию, занимающуюся маркетингом и рекламой. Это делается для того, чтобы выглядеть профессионально и законно в глазах автора продукта. Как правило, никто из авторов не ищет эти компании, но лучше все же перестраховаться и найти несколько, типа «Marketing Strategies & Ideas», «Marketing Leadership Council» и т.п.
После отправки письма вам остается только ждать. Не всегда вам будут отвечать, будьте к этому готовы и не расстраивайтесь. Не все читают электронную почту, а также некоторым наплевать на то, что их продукт в паблике. Просто ищите следующий продукт. Отправляйте в день как минимум 3-5 таких писем, и вы будете получать 1-2 ответа в течение двух-трех дней.
Часто владелец продукта задает вопросы, типа «сколько это будет стоить?» и «как вы собираетесь бороться с этим?», по ссылке приведен шаблон ответа: https://graph.org/Pismo-2-09-09. Там мы ответим о расценках (от 50 до 150 долларов, в зависимости от кол-ва ссылок) и попросим адрес и номер телефона автора. Они нам необходимы для того, чтобы закрыть раздачу на файлообменниках/трекерах и т.п.
Если автор снова нам пишет, то дело сделано. Это буржуи, и они довольно часто платят вперед, что нам конечно же на руку, но может сложиться и так, что оплата будет только после проделанной работы, но это для нас тоже не страшно.
Устранение «утечек»
Переходим по первой найденной нами ссылке и ищем, как связаться с владельцем данного ресурса. В моем случае, это сайт ebookbrowsee.net. Находим страницу с контактами:
Видим форму для связи, выбираем Abuse (на большинстве сайтов есть что-то подобное) и пишем претензию формата письма, по примеру: https://graph.org/Pismo-3-09-09. Используйте тот же email, с помощью которого связывались с автором продукта.
То же самое проделываем на остальных найденных нами сайтах и, как правило, в течение суток, вы получите на свой email уведомление о том, что раздача была удалена с сервера. Затем вы должны уведомить об этом автора продукта давая ему/ей понять, что работа была завершена.
Поиск продуктаЯ советую начать с такого сайта, как clickbank. На нем совершается покупка какого-либо продукта каждые 3 секунды, т.е. более 30000 транзакций в день!
Перейдя по ссылке вы увидите самые популярные продукты, щелкнув по кнопке “Learn More”, вы перейдете на сайт продукта. При выборе продукта есть 2 важных момента:
- Он должен быть популярен (т.е. вызывать живой интерес у публики);
- Иметь хорошее/продающее название
Поиск утечек
После того, как мы нашли подходящий продукт, мы должны найти его «утечки». Делается это очень просто: идем в американский гугл (достаточно щелкнуть на главной странице гугла в правом нижнем углу по «google.com») и просто ищем подобным образом: “<название продукта> .zip” “<название продукта> .rar” “<название продукта> .pdf” “<название продукта> download” “<название продукта> filestube” “<название продукта> leak”
С вероятностью 99% вы найдете то, что искали: платный продукт с clickbank выложен совершенно бесплатно на других ресурсах. Для автора контента это катастрофа, и мы – те, кто может всё исправить за деньги )
Связь с автором
После сбора наших ссылок-утечек мы должны связаться с автором и предложить ему наши услуги. Важно на этом этапе выглядеть как можно более профессионально, т.к. подобный подход приведет вам больше клиентов.
Внизу сайта мы видим ссылку на контакты продавца (щелкнув по ней мы находим почту, больше нам ничего не надо). Контактов может и не быть. Тогда забиваем и переходим к другому продукту:
Далее мы пишем письмо автору о том, что нами были найдены «утечки» и предлагаем им наши услуги. Ниже по ссылке приведен шаблон такого письма, но я рекомендую отредактировать его или нанять постоянного переводчика-фрилансера: https://graph.org/Pismo-1-09-09.
Много раз в письме я ссылаюсь на компанию, занимающуюся маркетингом и рекламой. Это делается для того, чтобы выглядеть профессионально и законно в глазах автора продукта. Как правило, никто из авторов не ищет эти компании, но лучше все же перестраховаться и найти несколько, типа «Marketing Strategies & Ideas», «Marketing Leadership Council» и т.п.
После отправки письма вам остается только ждать. Не всегда вам будут отвечать, будьте к этому готовы и не расстраивайтесь. Не все читают электронную почту, а также некоторым наплевать на то, что их продукт в паблике. Просто ищите следующий продукт. Отправляйте в день как минимум 3-5 таких писем, и вы будете получать 1-2 ответа в течение двух-трех дней.
Часто владелец продукта задает вопросы, типа «сколько это будет стоить?» и «как вы собираетесь бороться с этим?», по ссылке приведен шаблон ответа: https://graph.org/Pismo-2-09-09. Там мы ответим о расценках (от 50 до 150 долларов, в зависимости от кол-ва ссылок) и попросим адрес и номер телефона автора. Они нам необходимы для того, чтобы закрыть раздачу на файлообменниках/трекерах и т.п.
Если автор снова нам пишет, то дело сделано. Это буржуи, и они довольно часто платят вперед, что нам конечно же на руку, но может сложиться и так, что оплата будет только после проделанной работы, но это для нас тоже не страшно.
Устранение «утечек»
Переходим по первой найденной нами ссылке и ищем, как связаться с владельцем данного ресурса. В моем случае, это сайт ebookbrowsee.net. Находим страницу с контактами:
Видим форму для связи, выбираем Abuse (на большинстве сайтов есть что-то подобное) и пишем претензию формата письма, по примеру: https://graph.org/Pismo-3-09-09. Используйте тот же email, с помощью которого связывались с автором продукта.
То же самое проделываем на остальных найденных нами сайтах и, как правило, в течение суток, вы получите на свой email уведомление о том, что раздача была удалена с сервера. Затем вы должны уведомить об этом автора продукта давая ему/ей понять, что работа была завершена.