Идеальный Landing Page 3.0 - Convert Monster (2017)

netcatnew

Редактор
Joined
Jan 2, 2019
Messages
3,323
Reaction score
15
Идеальный Landing Page 3.0 (2017)
Антон Петроченков Convert Monster

upload_2018-2-15_8-42-43-png.32627


4 основные причины эффективности landing page

1. Концентрация человека на продукте/услуге
Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню.

2. Требуется совершить одно конкретное действие
Покупателю понятен следующий шаг. Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.

3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).

4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные и понятные клиенту выгоды (экономия времени или денег, избавление от проблем и т.д.) + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).

8 ВАЖНЫХ ОТЛИЧИЙ «ИДЕАЛЬНЫЙ LANDING PAGE 3.0» ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ КУРСА
  • Абсолютно новые скрипты и шаблоны для заголовков, подзаголовков, текстовых блоков
  • Все тренды дизайна 2014 – 2015 года: минимализм, интерактивность и геймификация, погружение в «процесс»
  • Полностью переработан блок по информационному копирайтингу и редактуре текста: даже новичок сможет написать вкусный продающий текст
  • Фокус на юзабилити: простые правила, как сделать сайт приятным для покупки
  • Аналитика и отслеживание показателей: ЯМ 2.0, отслеживание звонков, таблицы учета лидов
  • Мануал по блокам посадочных страниц с подробными комментариями и правилами использования
  • Многоступенчатые схемы работы с посадочными страницами: преледнинг – лендинг – призыв к действию – скрипт оператора – продажа
  • Фокус на АБ тестировании: создание тестов, проверка результатов, внедрение
ЧЕМУ КОНКРЕТНО ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
  • Находить клиентов с деньгами, выяснять их тайные желания (даже те, в которых они боятся себе признаться) и предлагать именно то, что они хотят купить
  • Разрабатывать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, которые заставят клиентов судорожно сглатывать при виде вашего продукта
  • Как сделать сайт приятным для покупки — последние тренды дизайна, типографики и юзабилитипосадочных страниц 2015 года
  • Получишь шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, СТА, отзывов и т.д, проверенные 250 тестами
  • Научишься работать в программе прототипирования сайтов и создашь мокап (макет) посадочной страницы
  • Сможешь легко оценить качество дизайна и верстки и заставить фрилансеров сдать работу в срок
  • Научишься подключать Яндекс.Метрику и отслеживать эффективность рекламной кампании
  • Овладеешь навыками сплит-тестирования посадочной страницы.
продажник - Идеальный Landing Page 3.0 Live

скачать - Папка из Облака Mail.Ru
 
Top