Как Вывести Рассылку Из СПАМа Сервиса Mail.Ru?!

biozz

Убийца Нарушителей
Joined
Jan 18, 2015
Messages
599
Reaction score
410
Age
39
Данная инструкция будет полезна тем, кто ведёт свои рассылки при помощи скриптов рассылок, таких как: "MailTux", "Почтовый дятел" и т.д.!

Тех, кто ведёт e-mail маркетинг при помощи сервиса рассылок Смартреспондер - это, по большому счёту, не касается, так как этими вещами занимается тех поддержка сервиса, хотя знать подобные вещи не помешает каждому, кто развивает сетевой маркетинг в Интернете...

Итак, на днях моя рассылка, которую я (как и многие наши партнёры по бизнесу) веду при помощи скрипта рассылок MailTux, попала в СПАМ на самом популярном почтовом сервисе Рунета Mail.Ru.

Не приятно, когда более 50% моих подписчиков не получили мою очередную рассылку, однако от этого никто не застрахован и нужно быстро реагировать на данное происшествие!

НЕ ВЫВОДЯ рассылку из СПАМА все мои новые подписчики, которые укажут свой адрес ящика именно с сервиса Mail.Ru (а таких, как я уже сказал БОЛЬШИНСТВО - более 50%), будут получать мои серийные письма в папку "Сомнительные", что ни есть хорошо. А все мои последующие простые рассылки, которые я буду отправлять вручную по своей базе, будут попадать в эту же папку всем моим подписчикам с Mail.Ru.

Именно поэтому РЕАГИРОВАТЬ НУЖНО МОМЕНТАЛЬНО!

И так как у меня уже есть большой опыт вывода рассылки из СПАМа на Mail.Ru (как минимум три-четыре раза в год вывожу + помогаю это делать своим партнёрам), то, проделывая нужные действия, я решил ими поделиться с вами, так как уверен - многие наверняка не знают, как это делать быстро и эффективно.

Я также больше чем уверен, что многие даже могут и не догадываться о том, что их рассылка находится в СПАМе на Mail.Ru, поэтому читайте мою инструкцию и делайте выводы!

ОТСТУПЛЕНИЕ: На самом деле, всё что вы сейчас прочитаете - дело 10-15 минут. Я постараюсь подробно описа́ть весть процесс, чтобы вы уловили суть и поняли какие нужно сделать действия. Не обращайте внимание на то, что инструкия большая. Именно подробности и скриншоты делают её пугающе большой!

Для начала нужно разобраться, почему рассылки попадают в СПАМ на Mail.Ru?
На это, как правило, есть всего ДВЕ причины...

[HIDE=30]
1. Ваши подписчики при получении письма от вас сами указывают, что это СПАМ, и с этим ничего не поделаешь! Тут играет свою роль человеческий фактор, вернее самая плохая его черта... Ну трудно им удалить свой адрес - это ж ещё нужно знать как сделать, ссылку искать и т.д.. Куда легче на кнопку СПАМ нажать. Или они могут не удалять свой адрес, а отписаться от рассылки, а вы взяли и по всей своей базе отправили - сразу получите клик на кнопку "это СПАМ".

И вот после какого-то количества нажатий вашими подписчиками на подобную кнопку (точно не знаю сколько) - ваша рассылка и попадает в СПАМ.

2. СПАМ-фильтр почтового сервиса Mail.Ru автоматически причисляет текст письма вашей рассылки к СПАМу. А вот тут нужно быть аккуратней...

Если Вы регулярно рассылаете письмо, скажем с приглашением своих подписчиков на презентацию, то Ваш текст практически всегда остаётся одним и тем же, за исключением некоторых слов, даты и т.д... И именно подобные письма, как правило, попадают в категорию СПАМа - просто роботы (СПАМ-фильтры) так устроены, что со временем перестают пропускать подобную корреспонденцию, расценивая её как рассылку СПАМА.

Поэтому каждый раз старайтесь круче изменять текст подобного письма, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ТЕМЫ ПИСЬМА! Плюс к этому, старайтесь избегать в теме письма такие слова, которые чаще всего употребляют СПАМеры... И это, как не печально, самые "вкусные" - слова-магниты.

Однако данная рекомендация (по поводу "вкусных" слов в теме письма) НЕ относится ко всем вашим письмам - это относится к тем письмам, которые вы отправляете регулярно с похожим текстом по всей своей базе!!!

Моя рассылка именно так и загремела в СПАМ... В последний момент я вспомнил, что нужно срочно отправить рассылку с приглашением на мероприятие, и был сильно ограничен во времени. Поэтому я просто зашёл в Тукс, открыл последнее письмо и немного его подредактировал, так как оно прекрасно подходило по смыслу предстоящего мероприятия: чуть-чуть изменил тему письма (удалил одно слово), поменял дату на завтрашнее число и изменил тему школы. Всё… Вот такие небрежные действия дали свой соответствующий результат!

РЕКОМЕНДАЦИЯ от меня лично: Подготовьте три-пять вариантов подобных писем с приглашениями на презентации или другие мероприятия, на которые вы регулярно приглашаете своих подписчиков (с похожим смыслом, но разным текстом и главное с совершенно разными заголовками) и поочерёдно их отправляйте своим подписчикам, соответственно предварительно отредактировав в нужном письме дату и т.д..

Надеюсь с этим понятно... Поехали дальше.

Теперь давайте разберёмся с тем, что же указывает на то, что наша рассылка попала в СПАМа на Mail.Ru?
А указывает на это определённый служебный отчёт от вашего хостера! Это такие служебные сообщения, которые вы наверняка получали после запуска рассылки, и в них, как правило, присутствуют сообщения об ошибках, о не доставленных письмах и т.д. (я эти сообщения получаю у себя в кабинете управления хостингом). Все эти отчёты на английском языке, и именно поэтому многие даже не понимают что они означают.

Так вот, когда ваша рассылка попадает в СПАМ на маил.ру - вы моментально получите множество сообщений, с темой "Undelivered Mail Returned to Sender", а внутри письма будет примерно следующее:

Прислано: 2010-06-20 17:18:03
От: Mail Delivery System
Тема: Undelivered Mail Returned to Sender

This is the mail system at host smtp-gw-44.evoler.com.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.


For further assistance, please send mail to

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.


The mail system

<здесь e-mail вашего подписчика>: host mxs.mail.ru[94.100.176.20] said: 550 spam message
rejected. Please visit mail.ru/notspam/ or report details to [email protected] Error code:
65807D488FF0E2495534904B70A45DACF7EE75C6251E7BDFDEB18F0C3E77AB9E4607AA6
C209DEA51832970963EF2A9614B70866FE93F6F17 (in reply to end of DATA command)


Одним словом - вы получили сообщение с Mail.Ru о том, что ваше письмо расценено как СПАМ и что нужно сделать, в случае если оно не является таковым.

Поэтому, если вдруг вы когда-нибудь получите подобное сообщение, то читайте дальше, что с ним делать (кстати это сообщение нам ещё пригодится и не раз, поэтому получив его - сохраните, чтобы не перепутать потом с другими!).

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Чтобы точно знать, как доставляется ваша рассылка подписчикам сервиса Mail.Ru - подпишитесь сами на свою рассылку с ящика Mail.Ru (зведите себе такой, если нет) и после каждой отправки рассылки проверяйте в какую папку вам лично пришло письмо вашей рассылки. Если во "Входящие" - значит всё в порядке, ну а если письмо попало в папку "Сомнительные" - значит ваша рассылка загремела в СПАМ, и вам нужно срочно предпринимать необходимые меры!

Теория закончилась... Переходим непосредственно к действиям.

Выводим рассылку из СПАМа.
В сообщении, которое мы уже рассмотрели, есть такая строчка: Please visit mail.ru/notspam/ or report details to... То есть, нам нужно пеперейти по ссылке: mail.ru/notspam/ и сделать всё в точности, что будет на этой страничке.

А на страничке этой выложена подробненькая инструкция от Mail.Ru о том, как ПРАВИЛЬНО (это ключевое слово) сообщить службе поддержке почтового сервиса Mail.Ru о том, что ваше письмо не является СПАМом, чтобы его вывели из бана. И именно эта их инструкция даже меня в первый раз ввела в заблуждение и конкретно затупила, а что уже говорить о новичках.

Поэтому дальнейшие действия мы будем делать в точности по их инструкции, за исключением маленьких, но очень важных деталей, которые в ИХ инструкции не указаны! Вот как раз дальше будьте предельно внимательны!

В общем порядок действий таков... Нам нужно написать сообщение в службу поддержки Mail.Ru, в письме продублировать их сообщение о том, что наше письмо попало в СПАМ (это как раз то сообщение, о котором мы говорили выше - оно выделено голубым цветом), затем прикрепить к этому письму файл письма, которое не было доставлено как надо, то есть то письмо, из-за которого наша рассылка попала в СПАМ (обязательно в том формате, который им нужен) и всё. Вроде просто, а не тут-то было...

Поэтому поехали разбираться по-порядку.

Шаг 1. Для начала нам нужно заполучить файл письма из-за которого мы попали в СПАМ.

И это самое сложное, так как по их инструкции нам этого сделать не удастся... Придётся импровизировать! Всё что нужно сделать - это зайти в папку "Отправленные" и сохранить файл письма себе на компьютер в нужном формате.

НО ведь мы НЕ отправляли своё письмо через почтовый сервис - наше письмо отправлял скрипт рассылок (в моём случае - МаилТукс). А в их инструкции показаны действия, которые нужно проделать, если вы отправили обычное письмо со своего ящика и оно попало в СПАМ (это кстати тоже частенько происходит).

Короче, вот поэтому нам нужно будет немного перехитрить их систему и сделаем мы это следующим образом (буду показывать скриншоты с сервиса Mail.Ru.)...

Мы сделаем видимость того, что письмо мы всё-таки отправляли со своего почтового ящика, и его мы реально отправим! Только отправим сами себе...

И ещё один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Данные действия нужно делать в браузере Internet Explorer, иначе мы получим нужный нам файл НЕ в том формате, в котором нам нужно!

Поэтому, заходим в свой ящик на маил.ру и создаём новое письмо. Делаем его в точности таким же, как и то письмо рассылки из-за которой мы попали в СПАМ.

ВНИМАНИЕ! Не нужно его оформлять точно также, как и отправленное подписчикам письмо (подчёркивать слова, выделять жирным шрифтом и т.д.) - важен ТОЛЬКО ТЕКСТ! Если в письме рассылки были рисунки - игнорируйте их.

01.gif


Для этого зайдите в себе в Тукс или в свой сервис рассылок (если текста у вас не осталось на компе), найдите письмо, которое вы отправили, нажмите на редактирование (слева карандашик), выделите полностью весь текст письма и скопируйте его (со всеми тегами, которые использовали в письме: имя подписчика и т.д.). Затем вставьте этот скопированный текст в тело нового письма, которое мы будем отправлять себе через обычный ящик.

И в самом низу письма ОБЯЗАТЕЛЬНО вам нужно будет дописать то, что МаилТукс автоматически вставляет в каждое письмо - ссылки: для редактирования профиля, отписка от рассылки и удаление адреса из базы (сами ссылки вставлять не нужно - только текст)!

То есть, вставьте прочерки и добавьте следующее (в случае с MailTux):

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это письмо создано автоматической системой управления рассылками MailTUX

Пожалуйста, обновите свои данные здесь
Для того, чтобы отписаться от этой рассылки нажмите сюда
Для физического удаления Вашего адреса из нашей базы подписчиков проследуйте сюда

Тоже самое сделайте и с темой письма - письмо должно быть СЛОВО В СЛОВО! Копируйте тему из письма рассылки и вставляете её в новое письмо...

В поле "Кому" - вписывайте адрес любого своего ящика.

И обязательно проверьте, чтобы у вас внизу формы стояла галочка рядом с Сохранить копию письма в папке "Отправленные".

02.gif


После этого ещё раз проверяем, чтобы письмо было идентично письму нашей рассылки, и оправляем его сами себе.

Теперь мы можем сохранить файл этого письма на свой компьютер, немного подправим его и можем использовать по назначению.

Для этого заходим в папку "Отправленные", находим там только что отправленное письмо, кликаем на него и сохраняем. Для этого нажмите на дискетку, чуть выше темы письма.

03.gif


В открывшемся окне выбираем папку или диск на своём компьютере, куда мы будем сохранять этот файл письма, даём ему название точно такое же, как и тема письма (заменив непонятный текст, который будет по умолчанию), проверяем, чтобы формат был именно такой, как на скриншоте ниже (для этого и нужно использовать браузер Internet Explorer - в другом браузере, например, в Опере - формат этого файла будет другой) и сохраняем этот файл.

04.gif


Теперь находим этот файл на своём компьютере и открываем его с помощью БЛОКНОТА (или программой, идентичной блокноту: AkelPad, Notepad и т.д.) Правой кнопкой кликните на файле и найдите строчку "Открыть с помощью". Если у вас по умолчанию не высветиться блокнот, то кликните на "Выбрать программу" и дальше уже найдите блокнот в списке программ.

05.gif


В открывшемся файле не обращайте внимания на абракадабру, а находите 4-ю строчку сверху, в которой будет ваш e-mail адрес, на который вы только что отправляли письмо (НЕ С КОТОРОГО ОТПРАВЛЯЛИ, а НА КОТОРЫЙ) - этот адрес НУЖНО ЗАМЕНИТЬ НА АДРЕС ВАШЕГО ПОДПИСЧИКА. А адрес этот мы возьмём из того системного сообщения от сервиса Mail.Ru, который мы рассматривали ранее. Я предупреждал, что это сообщение нам ещё пригодится (место, где находится адрес подписчика - подчёркнут в примере).

Идея заключается в том, что сейчас мы делаем вид, как будто бы мы отправили это письмо по конкретному адресу, потом получили сообщение об ошибке и теперь принимаем нужные меры, поэтому "плясать" мы должны от какого-то ОДНОГО конкретного адреса, и именно поэтому важно, чтобы всё подходило в точности... И сообщение об ошибке и отправленное письмо - всё должно быть с e-mail адресом ОДНОГО и того же вашегх, где обсуждаются телевизионные программы, разные слухи и сплетни - вполне нормальное явление. Но если вы решили вторгнуться с ними в журналистскую дискуссию, популярности это Вам не прибавит.

Правило 4: Уважайте время и возможности других.
Существует стереотип, мол, что сегодня у людей остается все меньше времени, хотя (или, быть может, поэтому?) мы тратим меньше времени на сон и изобретаем новые устройства, позволяющие сэкономить время. Когда Вы посылаете электронную почту Вы фактически претендуете на чье-то время. И тогда Вы отвечаете за то, чтобы адресат не потратил это время зря.

Прежде, чем Вы отправите людям свое письмо, подумайте, действительно ли они нуждаются в нем. Если Вы ответите себе "нет", лучше не тратить их (и свое) время. Если же Вы сомневаетесь, подумайте дважды прежде, чем отправить сообщение.

Правило 5: Сохраняйте собственное достоинство.
Я не хочу, чтобы у Вас создалось впечатление, будто Сеть - это мрачный и жестокий мир, полный людей, которые только и стремятся, что довести друг друга до инфаркта. В целом, все люди хотят, чтобы их любили. В Сети (например, в конференциях) Вы можете встретиться с теми, кого никогда бы не встретили в реальной жизни. И ни один из этих людей не видит Вас.

Таким образом, никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться. Однако, Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Для тех, кто находится в Сети, это имеет значение. Таким образом, правила грамматики играют важную роль.

Если Вы уже давно работаете в Сети и понаторели в этих вопросах, все-таки не грех совершенствоваться. В настоящее время доступно множество пособий, но, возможно, интереснее прослушать курс. Если Вы - взрослый пользователь, то, наверное, нет смысла обучаться азам грамматики.

Не оскорбляйте пользователей. Наконец, будьте терпеливы и вежливы. Не употребляйте ненормативную лексику, не идите на конфликт ради самого конфликта.

Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делать.
Наконец, после всех этих негативных моментов, один добрый совет. Почему задавать вопросы в виртуальном пространстве эффективно? Потому что Ваши вопросы читают многие люди, знающие на них ответ. И даже если квалифицированные ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится. Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс втянулись другие. Поэтому - участвуйте.

Прочитав длинные списки пожеланий того, что не нужно делать, не бойтесь обмениваться своим опытом. Обмен опытом - увлекательное занятие. Это "древняя" и славная традиция Сети.

Правило 7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.
Флейм (flames) - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей: "Ну, давай, скажи, что ты на самом деле думаешь об этом?" Запрещает ли Netiquette флеймы? Не совсем. Флеймы - тоже старая традиция Сети (а Netiquette никогда не противоречил традициям). Флеймы могуть доставлять удовольствие как сочинителям, так и читателям. А получатели флеймов часто заслуживают их.

Правило 8: Уважайте право на частную переписку.
Конечно, Вы не читаете электронную почту Ваших коллег. Однако, к сожалению, не все такие, как Вы. Эта тема заслуживает отдельной главы. Здесь я расскажу только одну небольшую историю, которая называется

История про назойливого иностранного корреспондента:

В 1993 году один иностранный корреспондент (чей рейтинг был весьма велик) Московского отделения газеты Los Angeles Times был уличен в чтении электронной почты своих коллег. Последние начали подозревать неладное, когда в системных записях появились строчки, свидетельствующие о прочтении электронной почты в то время, когда "хозяева" не были рядом со своими компьютерами.

Журналисты пошли на хитрость. Они устроили так, что на адрес газеты пришло заведомо ложное сообщение из другого зарубежного отделения газеты. Злополучный репортер вскоре задал своим коллегам вопрос по этой информации и - попался! В качестве дисциплинарного наказания репортер был немедленно переведен на другое, не столь престижное место в лос-анджелесское бюро газеты.

Мораль: Неуважение к тайне переписки - не только знак плохих манер. Подобные эксперименты могут стоить Вам работы.

Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями.
Некоторые люди в виртуальном пространстве чувствуют себя профессионалами. Это асы в каждой сетевой игре, эксперты в каждом офисе и системные администраторы на каждой системе. Обладая более широкими знаниями, чем остальные пользователи, или имея в руках более широкие полномочия, эти люди автоматически получают преимущество. Однако это вовсе не означает, что они могут им пользоваться. Например, системные администраторы не должны читать частные почтовые сообщения.

Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки.
Каждый когда-то был новичком. И не каждый извлечет выгоду из этой книги. Поэтому когда кто-то допускает ошибку - будь это опечатка в слове, неосторожный флейм, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ - будьте к этому снисходительны. Даже если руки чешутся ответить, подумайте дважды.

Если Вы обладаете хорошими манерами, это еще не значит, что Вы имеете лицензию на преподавание этих манер всем остальным. Если же Вы решили обратить внимание пользователя на его/ее ошибку, сделайте это корректно и лучше не в конференции, а в частном письме.

Дайте людям возможность посомневаться. И не будьте высокомерным и надменным. Как известно, исправления в тексте часто тоже содержат грамматические ошибки; также и указание на несоблюдение правил Netiquette, бывает, демонстрирует нарушение этого же Netiquette.


Вот такие, действительно, простые и не сложные правила этиката в сети Интернет помогут Вам гораздо легче развивать бизнес в своей MLM компании именно в Интернете, если, конечно же, Вы будете их соблюдать.

Мой личный опыт показывает, что большинство людей в Сети, так же как и в Реале - достойны уважения, и очень ценят, когда с ними ведёт диалог культурный, соблюдающий простейший этикет приличия собеседник.

Надеюсь, что общение на моём блоге будет проходить в рамках нетикета... Очень надеюсь, и заранее Вам за это благодарен.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...

[/HIDE]
 
Top