Как выключить приложения Agnitum и Eset?

STBiffen

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
207
Reaction score
2
Location
Siberia
Подскажите пожалуйста установлены 2 приложения Outpost Firewall Pro версия 6.5.2514.381.0685 и Eset NOD32 4.0.314.0 при запуске клиента Shareman (клиент для загрузки видео, музыки, софта и т.д.) он не подключается к серверу и выдает сообщение что не удается подключистя к серверу проверьте антивирусы и фаервол. Как можно полностью выключить их или разрешить доступ к подключению клиента?
 

Mr-X

Member
Joined
Jan 27, 2009
Messages
306
Reaction score
402
Location
Forumы
В настройках Outpost Firewall Pro (можно прямо в трее правой кнопкой мыши) установить режим обучения и перезапустить Shareman, через некоторое время появится запрос на разрешение действий, жми ок
 

Mr-X

Member
Joined
Jan 27, 2009
Messages
306
Reaction score
402
Location
Forumы
Тогда попробуй выключить Оутпост и попробуй еще раз, если не получится значит у тебя проблемма в самой программе Shareman :)
 

STBiffen

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
207
Reaction score
2
Location
Siberia
Да тоже пытался и долго хаел шареман но у знакомых работает все ок.
 

Mr-X

Member
Joined
Jan 27, 2009
Messages
306
Reaction score
402
Location
Forumы
Кстати я недопонял изначально название темы, зачем тебе выключать НОД32 и Оутпост? выключить не проблемма, так же правой кнопки мыши в трее на значок нужной проги и отключаешь, но думаю твой Shareman от этого не заработает, тут дело в самой проге или в неправильной её установке (это про Shareman)
Рекомендую перезагрузить комп, запустить шарман свой и если не работает, отключить через трей оутпост и нод32 и попробывать запустить шарман еще раз, если не работает переустанови его
 

STBiffen

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
207
Reaction score
2
Location
Siberia
Вот в этом и часть проблемы немогу найти где полностью выключить приложение NOD по трею правый клик там выхода из программы нету + в это версии есть какие то защиты может они и блокируют
 

STBiffen

Member
Joined
Aug 19, 2004
Messages
207
Reaction score
2
Location
Siberia
Ап по теме неужели никто незнает? О_о
 

Headless

Member
Joined
Apr 13, 2006
Messages
5
Reaction score
0
Age
41
Location
Vladivostok
попробуй просто снести NOD и приверить будет ли Shareman работать. А у Outpost в менюшке на трее политики->отключить
 

ParHan

Member
Joined
Oct 20, 2008
Messages
35
Reaction score
13
STBiffen: Здесь, на самом деле надо пробовать методом перебора и то нет уверенности что прога заработает:
1. Предположим, Ваш провайдер перекрыл порт для соединения Шаремана, тогда что не делай, прога не заработает(критический случай).
2. Во вкладке Программы(Аутпост), найти значок программы и перевести её в группу доверенные, тогда никакие правила на неё не распространяются.
3. Залезть в менеджер автозагрузки и отключить НОД, тогда при перезагрузке он не должен загрузиться, кроме того посмотреть во вкладке Службы (Пуск-Панель Управления-Администрирование-Службы), если она включена - отключить.
4. Переустановить Shareman(я бы почистил ещё и реестр перед установкой, после деинсталляции). Удачи.
 

Serge_VB

Member
Joined
May 6, 2009
Messages
50
Reaction score
27
Location
РФ
где полностью выключить приложение NOD по трею правый клик там выхода из программы нету
А зачем его полностью выключать?
В трее по правой кнопке есть "Отключить защиту от вирусов".
 
Top