Как за месяц увеличить базу клиентов в 5 раз без вложений

Alexandr231

Premium Member
Joined
Jan 19, 2015
Messages
929
Reaction score
176
Age
33
Краткое описание:
Самый надёжный и безотказный способ привлечения клиентов это "сарафанное радио" и чтобы оно заработало необходимо знать правильную технологию запуска. Как сделать так чтобы вас и ваш бизнес начали рекомендовать будем разбирать на этом вебинаре

Полное описание:
Буквально за 1 месяц до нового года в стране катастрофическими темпами образовался кризис.

По прогнозам самых оптимистичных аналитиков следующие два года для малого и среднего бизнеса будут тяжёлыми.

Бизнес будет закрываться!

Традиционная реклама которая ещё до кризиса работала плохо в кризис перестанет работать совсем,
именно поэтому необходимо использовать методы привлечения клиентов которые будут работать на верняка.

Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация по народному "сарафанное радио" когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых.
Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.

Что будет в вебинаре. Краткое содержание:
Три составляющие технологии запуска.

Как начать собирать настоящие "живые" и искренние отзывы.
Предварительная подготовка к запуску или что нужно сделать до начала запуска, простые шаги от которых зависит будут ли вас рекомендовать или нет.
Алгоритм запуска. "сарафана"

Для кого?
Для владельцев малого и среднего бизнеса.

Для индивидуальных предпринимателей.
Для руководителей отдела продаж.

Для всех кто хочет сохранить бизнес во время кризиса.

Цена 1200 руб.


[HIDE=5]https://mega.co.nz/#!wABjgKAT!g1n8VRFiLO9mtF2CdHzTk_933I5GBiOtduxUxSaHxYU[/HIDE]


 
Last edited by a moderator:

DavigFX

Member
Joined
Feb 11, 2015
Messages
197
Reaction score
58
Мысль конечно повторяется, но от этого курс хуже не стал. Одним из самых надёжных и проверенных временем методов привлечения клиентов был, есть и будет личная рекомендация, когда ваши клиенты приводят к вам своих друзей и знакомых, а те в свою очередь приводят своих друзей и знакомых. Таким образом у вас всегда есть приток новых клиентов.
 
Top