Fabopoulos
Member
- Joined
- Mar 21, 2017
- Messages
- 46
- Reaction score
- 2
Об этой функции думаю все знают, но вдруг некоторые нет.
Допустим вы взломали аккаунт с почтой,но вот проблема в том, что владелец в любой момент может восстановить аккаунт.
Как избежать этого максимально.
В каждой почте (mail.ru, yandex,google) есть функция фильтрации сообщений.
Удаляем все письма и переходим в настройки. (Буду показывать на mail.ru).
В первом скриншоте нужно выбрать "Настройки почты", далее " Правила фильтрации", после этого вводим 3 адреса стима и выставляем всё как на скриншоте. Для проверки идём в саппорт и создаём любую тему, у вас попросят подтвердить что письмо дойдёт, идём на почту, если ничего нет то всё сделано правильно. Хозяин не додумается убрать фильтрацию или создать новый ящик. В итоге таким способом все аккаунты остались при мне.
Почты стима: [email protected] (саппорт)
[email protected] (уведомления о смене пароля и тд)
[email protected] (аутентификатор).
Допустим вы взломали аккаунт с почтой,но вот проблема в том, что владелец в любой момент может восстановить аккаунт.
Как избежать этого максимально.
В каждой почте (mail.ru, yandex,google) есть функция фильтрации сообщений.
Удаляем все письма и переходим в настройки. (Буду показывать на mail.ru).
В первом скриншоте нужно выбрать "Настройки почты", далее " Правила фильтрации", после этого вводим 3 адреса стима и выставляем всё как на скриншоте. Для проверки идём в саппорт и создаём любую тему, у вас попросят подтвердить что письмо дойдёт, идём на почту, если ничего нет то всё сделано правильно. Хозяин не додумается убрать фильтрацию или создать новый ящик. В итоге таким способом все аккаунты остались при мне.
Почты стима: [email protected] (саппорт)
[email protected] (уведомления о смене пароля и тд)
[email protected] (аутентификатор).