- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает простоневозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR».
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR».
You need to log in to view the content.