- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Ваш Аккаунт Google Adwords Заблокирован? При попытке создать новый Аккаунт Все равно БАН? Вас задолбало получать БАН снова и снова?
Если Ваш ответ ДА,
То низ лежащее чтиво для Вас.
Получить БАН аккаунта Google Adwords можно по многим причинам. По сути, есть два варианта развития событий. Первый - Вы добропорядочный рекламодатель, не один месяц или даже год использовали Adwords и получили БАН. И все попытки выпросить амнистию приводят ни к чему. Либо – второй, Вы использовали промо купон от Google Adwords, более одного раза и также получили БАН.
Так зачем же Google тогда искушает рекламодателей своими купонами, а потом БАНИТ?
Google использует купоны, для привлечения новых рекламодателей. И для них существует простое правило, которое просто напросто нарушается.
Один рекламодатель может использовать только один купон в аккаунте не старше 14 дней.
«А ведь было бы неплохо пользоваться купонами на постоянной основе» проскальзывает у рядовых обывателей. Выгода налицо - купил купон в сети номиналом 100$ за ~10$ и получил бесплатной рекламы на 90$. Как, никак Google Adwords №1 в мире - агрегат контекстной рекламы, и дает качественный трафик.
Но в Google тоже не дураки сидят, и возможность использовать купоны на рекламу предоставляют ТОЛЬКО новым рекламодателям, которые до этого не использовали Adwords. Суть в том, что технологии Google позволяют с легкостью вычислить нерадивых рекламодателей, тех, кто повторно пытается использовать купон, чтоб СЭКОНОМИТЬ на рекламе. И на втором, в редких случаях на третьем, купоне приходит письмо, приблизительно такого содержания:
"Нам стало известно, что Ваш аккаунт Google AdWords не соответствует Условиям использования и правилам рекламной программы. В результате Ваш аккаунт, а также все связанные с ним аккаунты были заблокированы, а размещение Ваших объявлений в Google прекращено. Обратите внимание, что Вам запрещено создавать новые аккаунты AdWords - как сейчас, так и в будущем."
Если Вы по натуре впечатлительный, то первый БАН, да и еще с таким безапелляционным вердиктом, подпортил Вам настроение.
Но Русь славиться именно находчивостью и не всех пугают гугловские писульки. Некоторые находчивые манимейкеры начинают, подчищать файлы cookies, менять IP адрес, выполняют ритуальные танцы с бубнами, но финал, увы, предрешен и на выходе опять БАН. Да, как обидно, если Вы еще успели совершить активационный платеж и ввести купон.
Уйдем от лирики, одно дело, когда Вы целенаправленно нарушаете политику Google в отношении новых аккаунтов и Вас действительно есть за что Банить, а другое дело, когда Вы добропорядочный рекламодатель и получил БАН аккаунта, которому уже не один год, при этом ничего не нарушали. Бывает, что некоторым удается в течении длительной переписки с техподдержкой Adwords снять блокировку. Но таких рекламодателей единицы.
По всем законам копирайта, когда страсти накалены, спешу обрадовать, что есть таки волшебная пилюля. И о да это моя книга. Только не спешите радоваться это не кнопка БАБЛО, это всего лишь знания, которые помогут тем, у кого есть ум и руки. Если у Вас есть ум и руки, но они не взаимодействует друг с другом, тогда лучше закройте эту страницу. А для тех, кто готов приложить усилия, я покажу, как завести новый постоянный аккаунт и дальше рекламировать Ваши старые проекты либо поставить на поток использование промо купонов от Google.
А теперь подробнее о том, что же Вы узнаете:
Каким образом Google вычисляет заблокированных рекламодателей? Это основа и поэтому важно! Понимая это, Вы сможете в дальнейшем реализовать свои варианты регистрации новых аккаунтов, без БАНА за старые деяния.
Три способа создания аккаунта. Простыми словами и в картинках о сложных вещах. Рассказано, так что даже Ваша бабушка сможет повторить все написанное.
Мой фирменный финт, это как не покупать постоянно новые домены под вновь созданные аккаунты.
Целевая страница, то место, куда попадает посетитель, переходя по вашему объявлению. Структура сайта и основные требования, без понимания которых, Вас все равно заблокируют.
Подбор эффективный ключевых фраз. Подробно о том, какие ключи следует использовать и почему.
Структура правильного объявления, которое продает. Никаких копирайтерских уловок, я покажу то, что действительно работает плюс финты с Урлом
Как сделать активационный платеж, как оказалось, бывают и с этим проблемы.
Что следует сделать после того как средства в аккаунте израсходованы?
You need to log in to view the content.