- Joined
- Nov 20, 2013
- Messages
- 1,599
- Reaction score
- 1,691
Копирайтинг: от получения заказа до публикации текстов
Продолжительность: 45 м видео
Автор: Ольга Соломатина, Выпускающий редактор ИД "Коммерсантъ"
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то "креативное", продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в "писательских" качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет:
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
Темы курса:
1. Специфика работы копирайтера 03:20
2. Как подготовиться к встрече с заказчиком 07:08
3. Способы сбора информации 08:22
4. Этапы работы над материалом 07:03
5. Тексты для основных разделов сайта 05:02
6. Распространенные ошибки 06:29
7. Оформление текста 06:07
8. Подведение итогов курса 01:36
+ памятка "Пишите правильно. Памятка для копирайтера"
*************
Вес архива: 1.01Gb
Скачать: [HIDE=0]@Копирайтинг: от получения заказа до публикации текстов@[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Продолжительность: 45 м видео
Автор: Ольга Соломатина, Выпускающий редактор ИД "Коммерсантъ"
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то "креативное", продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в "писательских" качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет:
- как общаться с заказчиком текстов
- как собирать необходимые факты и материалы
- разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления.
- научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
Темы курса:
1. Специфика работы копирайтера 03:20
2. Как подготовиться к встрече с заказчиком 07:08
3. Способы сбора информации 08:22
4. Этапы работы над материалом 07:03
5. Тексты для основных разделов сайта 05:02
6. Распространенные ошибки 06:29
7. Оформление текста 06:07
8. Подведение итогов курса 01:36
+ памятка "Пишите правильно. Памятка для копирайтера"
*************
Вес архива: 1.01Gb
Скачать: [HIDE=0]@Копирайтинг: от получения заказа до публикации текстов@[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: