M
men
Что же мы разобрали на этом интенсиве?
- Подготовка к рекламе.
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
- Выбор рекламных каналов.
Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
- Таргетинг ВК.
Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
- Снижаем расходы.
Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
- Таргетинг Facebook.
- Реклама в пабликах ВК.
Как договориться с модераторами групп о скидках.
В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу.
Как вычислить процент "мертвых участников".
И многие другие неочевидные тонкости.
- Паблики Одноклассников.
На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
- Инвайтинг ВК.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
- Таргетинг Youtube.
Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен.
Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
- Реклама в рассылках.
Но все еще рабочий во многих нишах.
Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
- Баннерная реклама.
Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
- Партнерский трафик.
Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.
Скачать:
You need to log in to view the content.