Лидогенерация для инфобизнеса 2.0

M

men

rxJQfdY3.jpg

Что же мы разобрали на этом интенсиве?

  • Подготовка к рекламе.
Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании.
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
  • Выбор рекламных каналов.
Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему.

Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
  • Таргетинг ВК.
Основы успешной таргетинговой рекламы ВК.

Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
  • Снижаем расходы.
Обзор сервисов, которые позволяют снизить расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%.

Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
  • Таргетинг Facebook.
Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.
  • Реклама в пабликах ВК.
Как правильно подобрать группы.

Как договориться с модераторами групп о скидках.

В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу.

Как вычислить процент "мертвых участников".

И многие другие неочевидные тонкости.
  • Паблики Одноклассников.
В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети одноклассники.

На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
  • Инвайтинг ВК.
Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах.

Плоть до 2 рублей за подписчика.

Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.

А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
  • Таргетинг Youtube.
Данным видом рекламы пока пользуются немногие.

Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен.

Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
  • Реклама в рассылках.
Один их самых старых видов рекламы.

Но все еще рабочий во многих нишах.

Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
  • Баннерная реклама.
Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика.

Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
  • Партнерский трафик.
Один из самых недооцененных видов трафика, который за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе.

Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.

Скачать:
 
Top