[Линда.ком] Основы программирования: шаблоны проектирования
Краткая информация:
2 ч. 19 мин.
Язык: Русский (закадровый + дубляж), английский
Шаблоны проектирования — это повторно используемые решения проблем, с которыми разработчики ПО сталкиваются снова и снова. Вместо того чтобы изобретать велосипед, научитесь использовать эти проверенные временем и протестированные шаблоны, которые сделают ваши программы более надежными и гибкими. В этом курсе рассматриваются шаблоны проектирования в общем и семь наиболее часто используемых объектно-ориентированных шаблонов, помогающих ускорить разработку ПО и сделать ее более легкой. Элизабет Робсон и Эрик Фримен, одни из авторов книги HeadFirstDesignPatterns, предоставят вам обзор каждого шаблона и примеры его применения. Будут рассмотрены шаблоны Стратегия, Наблюдатель, Декоратор, Одиночка, Коллекция, Состояние и Фабричный метод.
Некоторые из рассматриваемых тем
Что такое шаблоны проектирования?
Инкапсуляция изменчивого кода с помощью шаблона Стратегия
Динамический контроль поведения
Реализация шаблона Наблюдатель
Хаос при наследовании
Расширение поведения путем композиции
Многопоточность и шаблон Одиночка
Обзор проекта конечного автомата
Инкапсуляция итерации с помощью шаблона Коллекция
Инкапсуляция создания объекта с помощью шаблона Фабричный метод
[HIDE=20]
https://mega.co.nz/#!RxYwUAYI!7ZkG2Lf2Pbg7q6U7XAXm8XvgRe7zM6rWtFUELMqGGrQ
Пароль: arIgamO:$%##@KDas555!
[/HIDE]
Краткая информация:
2 ч. 19 мин.
Язык: Русский (закадровый + дубляж), английский
Шаблоны проектирования — это повторно используемые решения проблем, с которыми разработчики ПО сталкиваются снова и снова. Вместо того чтобы изобретать велосипед, научитесь использовать эти проверенные временем и протестированные шаблоны, которые сделают ваши программы более надежными и гибкими. В этом курсе рассматриваются шаблоны проектирования в общем и семь наиболее часто используемых объектно-ориентированных шаблонов, помогающих ускорить разработку ПО и сделать ее более легкой. Элизабет Робсон и Эрик Фримен, одни из авторов книги HeadFirstDesignPatterns, предоставят вам обзор каждого шаблона и примеры его применения. Будут рассмотрены шаблоны Стратегия, Наблюдатель, Декоратор, Одиночка, Коллекция, Состояние и Фабричный метод.
Некоторые из рассматриваемых тем
Что такое шаблоны проектирования?
Инкапсуляция изменчивого кода с помощью шаблона Стратегия
Динамический контроль поведения
Реализация шаблона Наблюдатель
Хаос при наследовании
Расширение поведения путем композиции
Многопоточность и шаблон Одиночка
Обзор проекта конечного автомата
Инкапсуляция итерации с помощью шаблона Коллекция
Инкапсуляция создания объекта с помощью шаблона Фабричный метод
[HIDE=20]
https://mega.co.nz/#!RxYwUAYI!7ZkG2Lf2Pbg7q6U7XAXm8XvgRe7zM6rWtFUELMqGGrQ
Пароль: arIgamO:$%##@KDas555!
[/HIDE]