- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Информация о книге:
Возрастное ограничение:
12+
Жанр:
Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Теги:
маркетинговые решения, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования
Переводчик:
Инна Антипкина
Правообладатель:
Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода на ЛитРес:
06 августа 2014
Дата перевода:
2014
Дата написания:
2013
Объем:
310 стр., 100 иллюстраций
ISBN:
978-5-00057-231-3
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
[GUEST] http://www.litres.ru/fil-barden/vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem/ [/GUEST]
[GUEST]
https://mega.nz/#!hp111SiS!l1guH4zVUAtc50T9UEoOehyFnZgZqr4zojkV-w71oB8
https://mega.nz/#!l98Dja4D!WZM4EbHUCkQC8WpHsMogvalo6Ml1KfnV9_Nsbl4w_ak
[/GUEST]