[МИФ] Школа B2B-продаж - Михаил Казанцев

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
shkola-b2b-prodazh-big.png


О книге
Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.

Из книги вы узнаете:

  • чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
  • что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;
  • об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;
  • как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
  • как работать с закупщиком и закупочным комитетом.
Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.

От автора
Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.

В этой книге:

  • впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;
  • впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
  • приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.
Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

 
Top