- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж. Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
[GUEST] http://netology.ru/kursy/online-i-offlain-prodazhi-v-krizis [/GUEST]
You need to log in to view the content.