Название: Магнетические статьи. Как привлекать и удерживать внимание читателя
Автор: Никонов Владимир
Как привлекать и удерживать внимание читателя
— Как люди читают в интернете?
— Никак.
Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити
Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку?
Почему так происходит?
Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание. Одни авторы знают их, а другие нет.
Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ. Его не видно, пока ты не знаешь о нем.
Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека;
2. Цифры в заголовках (29 и 17);
3. Вопросы;
4. Да и еще слово «секс».
И это сходство только в обложках. Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности. В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание.
Заметил, что при написании любой своей статьи (а их создано уже более 1700) использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками. А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя.
В курсе все эти приемы разложены по полочкам.
Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор. Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться.
Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?»
Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны.
Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
Продажник:
https://www.b17.ru/courses/write_and_read/?coupon=mindСкачать:
Файл из Облака Mail.Ru
Автор: Никонов Владимир
Как привлекать и удерживать внимание читателя
— Как люди читают в интернете?
— Никак.
Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити
Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку?
Почему так происходит?
Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание. Одни авторы знают их, а другие нет.
Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ. Его не видно, пока ты не знаешь о нем.
Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека;
2. Цифры в заголовках (29 и 17);
3. Вопросы;
4. Да и еще слово «секс».
И это сходство только в обложках. Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности. В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание.
Заметил, что при написании любой своей статьи (а их создано уже более 1700) использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками. А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя.
В курсе все эти приемы разложены по полочкам.
Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор. Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться.
Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?»
Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны.
Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
Продажник:
https://www.b17.ru/courses/write_and_read/?coupon=mindСкачать:
Файл из Облака Mail.Ru