ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
за один день вы узнаете все, что действительно необходимо
за один день вы узнаете все, что действительно необходимо
- Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
- Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
- Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
- Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
- Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
- Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
- Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
- Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
- Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
- Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
- Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
- Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
- Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
- (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
- (б). Специфика ящиков на популярных почтах
- Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
- Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
- Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
- Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
- Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
- Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
- Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
- Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
- Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
- Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
- Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
- Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
- Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
- Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
You need to log in to view the content.