стоит задача: на работе нужно установить органайзер у директора и секретаря с одной базой, чтобы директор при отсутствии секретаря всегда знал что у него запланировано.
юзает кто-нить?
Ну вообще-то можно было бы использовать Outlook BCM (Business Contact Manager) - это надстройка над Outlook, где єта проблема очень легко решается. Там будут и общие контакты и задачи. Найти прямую ссылку очень сложно (я не нашел) зато есть в осьлике:
<a href="ed2k://|file|Microsoft Outlook 2003 Business Contact Manager {Add-on Installer}.exe|69966480|db77ee36dc564708d065c8d48d74c1b1|">Microsoft Outlook 2003 Business Contact Manager {Add-on Installer}.exe</a>
А вообще ставте нармальную CRM, с разграничениями доступа и прочими фичами...
Зачем прямая ссылка он бесплатно скачивается с сайта микрохвост.
У нас на фирме его используют очень удобная весч. особенно если поставить на сервере.
туда можно подключатся сколько угодно человек и юзать общие контакты и общих партнеров.
с привязкой к email (привязывать присьма отправленные от этих контактов).