Организация и проведение маркетинговых исследований (видеокурс)

Dimella

ex-Team DUMPz
Legendary
Joined
Jun 6, 2016
Messages
2,058
Reaction score
2,469
Организация и проведение маркетинговых исследований

Курс опубликован: 08/06/2015
Продолжительность: 40 м видео
Ведущий: Юрий Белканов, Маркетинг-стратег студии «Стереомаркетинг»

attachment.php

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет:
  • почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам
  • как собственными силами проводить маркетинговые исследования
  • где брать респондентов
  • как построить интервью и какие вопросы задавать

Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:30
2. Как обосновать значимость исследований 06:06
3. Виды исследований 06:21
4. Подготовка исследования 07:42
5. Структура глубинного интервью 11:25
6. Обработка результатов исследования 05:35
7. Подведение итогов курса 02:26
***************
Вес архива: 878.2 Мб
Скачать: [HIDE=0]"Организация и проведение маркетинговых исследований"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
 
Last edited by a moderator:

Dimella

ex-Team DUMPz
Legendary
Joined
Jun 6, 2016
Messages
2,058
Reaction score
2,469
Добавил ссылку!
 
Top