- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Курс опубликован 14 июля 2015
Основы маркетинга
Продолжительность: 47 м видео
Автор: Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором 00:56
2. Задачи маркетинга 05:21
3. Комплекс маркетинга 11:33
4. Бренд и позиционирование 10:55
5. Работа с клиентами 08:38
6. Исследование и анализ 08:58
7. Подведение итогов курса 01:20
**************
Вес архива: 842,7 Мб
Ссылка: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Продолжительность: 47 м видео
Автор: Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
Состав курса:
1. Вступление и знакомство с автором 00:56
2. Задачи маркетинга 05:21
3. Комплекс маркетинга 11:33
4. Бренд и позиционирование 10:55
5. Работа с клиентами 08:38
6. Исследование и анализ 08:58
7. Подведение итогов курса 01:20
**************
Вес архива: 842,7 Мб
Ссылка: Основы маркетинга