- Joined
- Jun 6, 2016
- Messages
- 2,058
- Reaction score
- 2,469
Оценка эффективности сотрудников кол-центра
Курс опубликован: 05/03/2015
Продолжительность: 23 м видео
Ведущий: Елена Вецель, Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.
Елена Вецель расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:15
2. Оценка эффективности сотрудников 02:31
3. Алгоритм аналитики переговоров 01:43
4. KPI исходящих звонков 07:43
5. Критерии оценки входящих звонков 03:27
6. Подведение итогов курса 05:58
***************
Вес архива: 516.6 Мб
Скачать: [HIDE=0]"Оценка эффективности сотрудников кол-центра"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Курс опубликован: 05/03/2015
Продолжительность: 23 м видео
Ведущий: Елена Вецель, Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.
Елена Вецель расскажет:
- как выделить основные ошибки
- как отсеять неэффективных сотрудников
- как найдети слабое звено в отделе телемаркетинга
- как оценить продуктивность менеджеров кол-центра
- как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:15
2. Оценка эффективности сотрудников 02:31
3. Алгоритм аналитики переговоров 01:43
4. KPI исходящих звонков 07:43
5. Критерии оценки входящих звонков 03:27
6. Подведение итогов курса 05:58
***************
Вес архива: 516.6 Мб
Скачать: [HIDE=0]"Оценка эффективности сотрудников кол-центра"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
Last edited by a moderator: