Оценка эффективности сотрудников кол-центра (видеокурс)

Dimella

ex-Team DUMPz
Legendary
Joined
Jun 6, 2016
Messages
2,058
Reaction score
2,469
Оценка эффективности сотрудников кол-центра

Курс опубликован: 05/03/2015
Продолжительность: 23 м видео
Ведущий: Елена Вецель, Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net

attachment.php

Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?

Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.

На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра. Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов. А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес.

Елена Вецель расскажет:
  • как выделить основные ошибки
  • как отсеять неэффективных сотрудников
  • как найдети слабое звено в отделе телемаркетинга
  • как оценить продуктивность менеджеров кол-центра
  • как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов

Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:15
2. Оценка эффективности сотрудников 02:31
3. Алгоритм аналитики переговоров 01:43
4. KPI исходящих звонков 07:43
5. Критерии оценки входящих звонков 03:27
6. Подведение итогов курса 05:58
***************
Вес архива: 516.6 Мб
Скачать: [HIDE=0]"Оценка эффективности сотрудников кол-центра"[/HIDE]
Пароль: dumpz.ru
 
Last edited by a moderator:

Dimella

ex-Team DUMPz
Legendary
Joined
Jun 6, 2016
Messages
2,058
Reaction score
2,469
Добавил ссылку!
 
Top