Памятка начинающему арбитражнику

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
Часто слив баблосов в арбитраже происходит не от того что трафик говно или оффер говно, а от того, что продавец мудак. Есть 2 типа таких продаванов. Первый тип - это жопорукие продаваны. У них либо прозвон 1 раз в трое суток либо товара на складе нет либо ещё какой гемор. Второй тип - это хитрожопые продаваны, которые сознательно хотят кинуть партнера. Эти "забывают" отметить подтвержденные заказы. Потому перед тем как взять оффер в работу надо его протестить. Делается это в несколько шагов:



- Оформляем заказ, дожидаемся звонка;

- Когда звонок поступил - сбрасываем. Если, в течении суток, звонка так и не было то смело отказываемся от оффера;

- Если звонок был то ждем повторного прозвона. Берем трубку, общаемся с оператором, если всё норм, отказываемся от заказа и продолжаем работу с оффером. Если повторного прозвона, в течении суток, нет то отказываемся от оффера;

- Проливаем немного трафа на оффер. (Я сливаю стоимость 1 конверсии с 1 источника). Если конверсий нет то отказываемся от оффера. Если есть 2 - 3 конверсии то дожидаемся их обработки. Если подтвердили то работаем с оффером.



Периодически, если подозреваете вмешательство темных сил в процесс, нужно повторять процедуру. Если видите, что стало много отклоненок то не стесняйтесь просить в ПП причины отказа и контактные данные клиента. Не стесняйтесь прозвонить клиентов сами и поспрашивать, отказывались ли они от заказов и если да то почему.



Это всё может сэкономить вам много денег.
 
K

Kors

Какой бюджет должен быть на старте?
 
Top