Парабеллум - Как эффективно продавать услуги консалтинга на встречах (2012)

Jordanxxx

Member
Joined
Dec 25, 2018
Messages
5,613
Reaction score
2,458
buyer-copy.jpg


Подробная программа тренинга
  • Подготовка к продаже консалтинга
  • Начало встречи. Особенности самопрезентации консультанта
  • Практикум. Отработка в минигруппах
  • Ведение клиента через базовый аудит
    • Вводная часть. Способы установления контакта
    • Какие вопросы задавать?
    • Как задавать?
    • Невербальные коммуникации на встрече. Поза. Речь. Внутреннее состояние
    • Типичные ошибки при задавании вопросов
    • Что делать, когда клиент односложно отвечает на вопросы. Как разговорить клиента и контролировать ход встречи
    • До какого момента следует задавать вопросы
    • Практикум вопросной части встречи с клиентом
  • Презентация. Показываем свою экспертность
    • 5 способов увеличения продаж, о которых стоит рассказать клиенту
    • В какой момент можно начать презентацию?
    • Основные принципы ведения презентации. Как визуализировать информацию на презентации
    • Как во время презентации не уйти в монолог?
    • Типичные ошибки во время презентации, которые убивают продажу
    • Переход к презентации своих услуг. Как это правильно сделать, чтобы клиент не ушел в оборону
    • Способы предварительной отработки возражений во время презентации
    • Шаблоны и формулировки, готовые к использованию
    • Практикум презентации с видеозаписью
  • Способы обработки возражений
    • Виды возражений при личной продаже консалтинга
    • Возврат к задаванию вопросов при возражениях клиента
    • Эмоциональное состояние продавца при возражениях клиента, почему на этом этапе срезается вся продажа
    • Типичные ошибки
    • Как пройти этот этап до победы
    • Шаблоны отработки возражений
    • Практикум работы с возражениями
  • Завершение сделки и переговоры о цене
    • Какие основные условия должны сойтись, чтобы клиент сам попросил о договоре
    • Как контролировать процесс завершения сделки
    • Какую цену назвать?
    • Позиционирование цены. Как показать клиенту его выгоду?
    • Как сделать, чтобы клиент выбрал самый дорогой продукт?
    • Работа со скидками и уступками. Как не обесценить свой труд в погоне за сделкой?
    • Клиент согласен, что дальше?
[GUEST] http://infobusiness2.ru/node/11501 [/GUEST]



Комплект VIP.
 
Top