- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза и за 1 год заработать на Suzuki SX4
Убойные фишки повышения прибыли вашего бизнеса, без поиска новых ключевых слов и без переделывания рекламных объявлений.
Почему 95% предпринимателей не могут поднять продажи в Директе
Более того, они даже не могут найти корень проблемы
Среди предпринимателей почему-то бытует мнение, что главное и единственное в Директе — это подобрать ключевые слова и настроить рекламные объявления. Они не видят ничего вокруг, кроме собственного аккаунта в Директе.
95% предпринимателей буквально зациклены на ключевиках и объявлениях. Это их мечта, их ночная фантазия — настроить самую большую рекламную кампанию, найти все существующие и несуществующие ключевые слова.
95% предпринимателей хлебом не корми, дай очередную волшебную фишку по написанию продающих объявлений, или очередную «рабочую» схему подбора ключевых слов. А дальше, мол, как-нибудь сами разберёмся. Вы, Николай, главное про объявления и ключевики расскажите, а дальше продажи пойдут сами собой.
А когда после всех манипуляций реклама всё равно не приносит прибыли, эти самые 95% предпринимателей думают:
«Наверное, я подобрал недостаточно ключевых слов, у меня их сейчас 1000, а нужно 1500».
«Ошибка в рекламных объявлениях, надо бы их переписать в седьмой раз. Или восьмой, я уже не помню».
«А может, это происки злых конкурентов? На сайт заходят одни боты, которые никогда ничего не купят».
и так далее, и тому подобное
И они продолжают с отчаянием обречённых подбирать сотни и сотни ключевиков, половина из которых не имеет никакого отношения к их продукту. Они продолжают убивать плодотворное рабочее время на бесконечное переписывание объявлений. В общем, они пытаются потушить пожар бензином!
Почему так происходит? Я давно общаюсь с малым бизнесом, и совершенно чётко знаю ответ:
Для 95% предпринимателей Яндекс.Директ — это волшебная таблетка!
[HIDE=15]https://cloud.mail.ru/public/79f8d53db369/Видеокурс Как повысить конверсию в 3 раза.zip[/HIDE]
Убойные фишки повышения прибыли вашего бизнеса, без поиска новых ключевых слов и без переделывания рекламных объявлений.
Почему 95% предпринимателей не могут поднять продажи в Директе
Более того, они даже не могут найти корень проблемы
Среди предпринимателей почему-то бытует мнение, что главное и единственное в Директе — это подобрать ключевые слова и настроить рекламные объявления. Они не видят ничего вокруг, кроме собственного аккаунта в Директе.
95% предпринимателей буквально зациклены на ключевиках и объявлениях. Это их мечта, их ночная фантазия — настроить самую большую рекламную кампанию, найти все существующие и несуществующие ключевые слова.
95% предпринимателей хлебом не корми, дай очередную волшебную фишку по написанию продающих объявлений, или очередную «рабочую» схему подбора ключевых слов. А дальше, мол, как-нибудь сами разберёмся. Вы, Николай, главное про объявления и ключевики расскажите, а дальше продажи пойдут сами собой.
А когда после всех манипуляций реклама всё равно не приносит прибыли, эти самые 95% предпринимателей думают:
«Наверное, я подобрал недостаточно ключевых слов, у меня их сейчас 1000, а нужно 1500».
«Ошибка в рекламных объявлениях, надо бы их переписать в седьмой раз. Или восьмой, я уже не помню».
«А может, это происки злых конкурентов? На сайт заходят одни боты, которые никогда ничего не купят».
и так далее, и тому подобное
И они продолжают с отчаянием обречённых подбирать сотни и сотни ключевиков, половина из которых не имеет никакого отношения к их продукту. Они продолжают убивать плодотворное рабочее время на бесконечное переписывание объявлений. В общем, они пытаются потушить пожар бензином!
Почему так происходит? Я давно общаюсь с малым бизнесом, и совершенно чётко знаю ответ:
Для 95% предпринимателей Яндекс.Директ — это волшебная таблетка!
[HIDE=15]https://cloud.mail.ru/public/79f8d53db369/Видеокурс Как повысить конверсию в 3 раза.zip[/HIDE]