Помогите выбрать принтер новичку!!!

Таисия

New member
Joined
Jun 7, 2007
Messages
4
Reaction score
0
Age
42
Location
Н.Новгород
Всю жизнь обходилась без принтера и ксерокса дома, т.к. пользловалась на работе, сейчас сижу дома, есть необходимость в покупке....
Конечно, есть желание купить 3 в 1, и подешевле, и чтоб запрвлять можно было без проблем самой, но в этом АБСОЛЮТНО не разбираюсь, не бросайте на произвол судьбы посоветуйте!!! :)
Печатаю мало, но если будет цветной, то фоток много буду печатать (а дешевле получиться чем в салоне?)...Сканером практически не пользуюсь, а вот ксерокс частенько нужен.... В магазине сказали, что достаточно будет струйного цветного 3000-3500 руб разные модели... Но после покупки цифрового фотоаппарата в М-видео продавцам не доверяю..
Так что уж не оставьте мое соощение без внимания, очень надеюсь на конкретные советы, спасибо заранее всем.
 

dimveld

Banned
BANNED
Joined
May 14, 2005
Messages
2,300
Reaction score
987
Location
Germany
Таисия! Посмотри на форуме мою статью "Покупаем компьютер. Как «чайникам» сделать правильный выбор? Часть II" в разделе "Компьютерный ликбез: Статьи и ЧаВо". В ней ты найдешь краткий ответ на твой вопрос. Еще раз обращаю внимание на то, что многофункциональный (3 в 1-м) аппарат имеет больше недостатков, чем плюсов. Печатать фотографии дома в большом количестве не дешевле, чем в салоне (например, в Германии, где я проживаю. Ситуацию в России не знаю). Для цветных фотографий перезаправка картриджей не дает натуральные цвета, лучше покупать оригинальные картриджи. Я бы выбрал струйный принтер и сканер (с CCD оптическим датчиком) фирмы Hewlett-Packard (HP). Конкретные модели зависят от содержимого твоего кошелька. Удачных покупок!
 

Таисия

New member
Joined
Jun 7, 2007
Messages
4
Reaction score
0
Age
42
Location
Н.Новгород