Наиболее полезен Periscope будет тем, у кого есть свой бизнес.
Во-первых, вы можете значительно расширить с помощью этого приложения список своих контактов, а новые знакомства и связи – это всегда хорошо.
Во-вторых, Перископ – мощный инструмент для продвижения собственного бренда или нового уникального продукта, услуг и прочего. Простора для фантазии здесь предостаточно, вспомните, как много торговых марок продвинулось с помощью фото в Инстаграмм, а теперь представьте, какие возможности в этом плане даст видео.
А теперь 10 советов для вашего бизнеса в Periscope:
1) Заслужите своих подписчиков.
Самый быстрый и легкий способ показать, что на вас стоит подписываться – написать отличное описание профиля.
2) Вставьте профессиональное фото.
Нет лучшего способа сразу вызвать доверие, чем профессиональное качественное фото в вашем профиле, на котором вы улыбаетесь.
3) Создавайте полезный контент.
В основном сфокусируйтесь на одной узкой теме и прилагайте все усилия для подачи полезного контента.
4) Оригинальные заголовки для трансляций.
Люди часто решают, присоединяться к трансляции, основываясь на ее заголовке.
5) Привяжите аккаунт к Twitter.
Связав аккаунт Periscope с Twitter вы сможете твиттить своим подписчикам каждый раз, когда вы готовитесь начать очередную трансляцию. Благодаря этому они смогут смотреть вживую трансляции Перископа как на компьютере, так и посредством мобильного приложения.
6) Будьте полезны в трансляциях других людей.
Подписывайтесь на потенциальных клиентов, либо на тех людей кто будет вам полезен и смотрите как можно больше живых трансляций.
Участвуйте в обсуждениях, будьте вежливы, и вы будете удивлены, как много людей начнут на вас подписываться, просто увидев, что вы делаете ценный вклад в предмет или нишу, которыми они интересуются.
7) Используйте Перископ для мгновенных вебинаров.
8) Используйте Перископ для специальных промо-кодов
Люди любят совершать выгодные покупки, поэтому горящие распродажи и промо-коды работают. Создайте полезную трансляцию, связанную с продуктом, который вы продаете, и выдайте промо-код в ее конце, эксклюзивно для ваших подписчиков в Перископе – и следите за ростом продаж!
9) Проведите живой мастер-класс.
Мастер-классы и уроки показывают ваш уровень знания предмета или области и позволяют во время обучения совершать непрямые продажи продукта или услуги, о которых вы проводите обучение.
10) Приглашайте людей за кулисы.
Люди покупают только у тех, кого они знают, любят и кому они доверяют. Перископ – отличный способ дать людям увидеть вас, вашу команду, вашу компанию и то, как вы работаете. Так люди чувствуют, что знают вас, а это помогает укрепить фактор «знают, любят и доверяют».
Один из самых сильных страхов, которые испытывают бизнесмены – страх выкинуть деньги на ветер. Использование Перископа стал переломным моментом для моего бизнеса, и я знаю, что он может изменить и ваш.
Во-первых, вы можете значительно расширить с помощью этого приложения список своих контактов, а новые знакомства и связи – это всегда хорошо.
Во-вторых, Перископ – мощный инструмент для продвижения собственного бренда или нового уникального продукта, услуг и прочего. Простора для фантазии здесь предостаточно, вспомните, как много торговых марок продвинулось с помощью фото в Инстаграмм, а теперь представьте, какие возможности в этом плане даст видео.
А теперь 10 советов для вашего бизнеса в Periscope:
1) Заслужите своих подписчиков.
Самый быстрый и легкий способ показать, что на вас стоит подписываться – написать отличное описание профиля.
2) Вставьте профессиональное фото.
Нет лучшего способа сразу вызвать доверие, чем профессиональное качественное фото в вашем профиле, на котором вы улыбаетесь.
3) Создавайте полезный контент.
В основном сфокусируйтесь на одной узкой теме и прилагайте все усилия для подачи полезного контента.
4) Оригинальные заголовки для трансляций.
Люди часто решают, присоединяться к трансляции, основываясь на ее заголовке.
5) Привяжите аккаунт к Twitter.
Связав аккаунт Periscope с Twitter вы сможете твиттить своим подписчикам каждый раз, когда вы готовитесь начать очередную трансляцию. Благодаря этому они смогут смотреть вживую трансляции Перископа как на компьютере, так и посредством мобильного приложения.
6) Будьте полезны в трансляциях других людей.
Подписывайтесь на потенциальных клиентов, либо на тех людей кто будет вам полезен и смотрите как можно больше живых трансляций.
Участвуйте в обсуждениях, будьте вежливы, и вы будете удивлены, как много людей начнут на вас подписываться, просто увидев, что вы делаете ценный вклад в предмет или нишу, которыми они интересуются.
7) Используйте Перископ для мгновенных вебинаров.
8) Используйте Перископ для специальных промо-кодов
Люди любят совершать выгодные покупки, поэтому горящие распродажи и промо-коды работают. Создайте полезную трансляцию, связанную с продуктом, который вы продаете, и выдайте промо-код в ее конце, эксклюзивно для ваших подписчиков в Перископе – и следите за ростом продаж!
9) Проведите живой мастер-класс.
Мастер-классы и уроки показывают ваш уровень знания предмета или области и позволяют во время обучения совершать непрямые продажи продукта или услуги, о которых вы проводите обучение.
10) Приглашайте людей за кулисы.
Люди покупают только у тех, кого они знают, любят и кому они доверяют. Перископ – отличный способ дать людям увидеть вас, вашу команду, вашу компанию и то, как вы работаете. Так люди чувствуют, что знают вас, а это помогает укрепить фактор «знают, любят и доверяют».
Один из самых сильных страхов, которые испытывают бизнесмены – страх выкинуть деньги на ветер. Использование Перископа стал переломным моментом для моего бизнеса, и я знаю, что он может изменить и ваш.