Проектирование серьезных сайтов
0. Кратко о курсе и лекторах.
1. Что такое проектирование сайтов и для чего оно нужно?
+ примеры
2. Принципы проектирования.
- Различия между Agile и Waterfall в разрезе проектирования
- UX и понимание работы сайта
- Что можно считать концепцией проекта?
- Процесс проектирования
+ примеры
3. Первичное видение проекта.
- Идея и её позиционирование
- Оценка перспективности идеи
- Цели проекта и критерии оценки эффективности
- Целевая аудитория (ЦА)
- Конкуренты
- Организационные моменты (дедлаины, бюджеты и т.д.)
+ примеры
4. Цели проекта и клиента.
5. ЦА и персонажи
- Общий портрет ЦА, ядро
- Персонажи
+ примеры
6. Исследование конкурентов.
- Как правильно искать?
- SWOT-анализ
+ примеры
7. Разработка правильной стратегии.
+ примеры
8. Задачи-проблемы-решения.
- Задачи и как их выявлять? Переносим опыт с оффлайна
- Проблемы и их типы
- Возможные решения и как их применять?
+ примеры
9. Маркетинг в проектировании.
- Брендинг и позиционирование
- AIDA
- Зачем нам знать, что такое 4P и другие теории маркетинга?
- KPI
+ примеры
10. Сценарии поведения (JourneyMap).
+ примеры
11. Mind Map.
- Информационная архитектура
- Специальное ПО: Xmind
+ пример
12. Структура сайтов.
+ пример
13. Принципы построения интерфейсов (UI).
+ примеры
14. Прототипирование.
- Введение в интерфейсы
- Модульная сетка
- Визуальные образы и ассоциативный ряд
- Специальное ПО: Axure
+ примеры
15. Юзабилити тестирование.
+ пример
16. Техническое задание.
- Технологии
- Дизайн
- SEO
- Маркетинг
+ примеры
17. Тестирование и награждение лучших.
[HIDE=20]https://mega.co.nz/#!YZZm3I4a!MXlYBEXaIWkVvce8zZH0-nNZ9gl4NDpKmduVRo41Dko[/HIDE]
0. Кратко о курсе и лекторах.
1. Что такое проектирование сайтов и для чего оно нужно?
+ примеры
2. Принципы проектирования.
- Различия между Agile и Waterfall в разрезе проектирования
- UX и понимание работы сайта
- Что можно считать концепцией проекта?
- Процесс проектирования
+ примеры
3. Первичное видение проекта.
- Идея и её позиционирование
- Оценка перспективности идеи
- Цели проекта и критерии оценки эффективности
- Целевая аудитория (ЦА)
- Конкуренты
- Организационные моменты (дедлаины, бюджеты и т.д.)
+ примеры
4. Цели проекта и клиента.
5. ЦА и персонажи
- Общий портрет ЦА, ядро
- Персонажи
+ примеры
6. Исследование конкурентов.
- Как правильно искать?
- SWOT-анализ
+ примеры
7. Разработка правильной стратегии.
+ примеры
8. Задачи-проблемы-решения.
- Задачи и как их выявлять? Переносим опыт с оффлайна
- Проблемы и их типы
- Возможные решения и как их применять?
+ примеры
9. Маркетинг в проектировании.
- Брендинг и позиционирование
- AIDA
- Зачем нам знать, что такое 4P и другие теории маркетинга?
- KPI
+ примеры
10. Сценарии поведения (JourneyMap).
+ примеры
11. Mind Map.
- Информационная архитектура
- Специальное ПО: Xmind
+ пример
12. Структура сайтов.
+ пример
13. Принципы построения интерфейсов (UI).
+ примеры
14. Прототипирование.
- Введение в интерфейсы
- Модульная сетка
- Визуальные образы и ассоциативный ряд
- Специальное ПО: Axure
+ примеры
15. Юзабилити тестирование.
+ пример
16. Техническое задание.
- Технологии
- Дизайн
- SEO
- Маркетинг
+ примеры
17. Тестирование и награждение лучших.
[HIDE=20]https://mega.co.nz/#!YZZm3I4a!MXlYBEXaIWkVvce8zZH0-nNZ9gl4NDpKmduVRo41Dko[/HIDE]