iwaschenko
Member
- Joined
- Apr 20, 2016
- Messages
- 65
- Reaction score
- 37
- Age
- 48
- Banned
- #1
Профессия - Таргетолог вконтакте. 26 000 руб за 2 недели Зарабатывай в ВК (VIP) 2016
Цена: 14900 руб
Продажник:
You need to log in to view the content.
Чему Вы обучитесь уже через 7 дней
- Вы научитесь выбирать самую выгодную стратегию таргетинга под разные виды бизнеса (и будете как на рентгеновском снимке видеть, что делать в каждом конкретном случае).
- Вы овладеете архи ценным навыком определять и сегментировать целевую аудиторию (печально, но факт: этим самым сложным умением в таргетинге не обладают более 80% самоучек-таргетологов).
- Научитесь экономить бюджет заказчиков в 5 раз от рекомендованной цены — только за это клиенты начнут выстраиваться к Вам в очередь, рекомендовать другим и будут платить Вам очень хорошие деньги.
- У Вас получится составлять крутые работающие объявления, даже если Вы думали, что не умеете писать продающие тексты.
- Вы поймете, как настраивать таргетинг максимально быстро и эффективно и тратить на работу не более 5-6 часов в день.
1 БЛОК. Профессия – таргетолог.
• Таргетированная реклама: подходит всем или не всем?
• Строгая модерация: есть ли шансы обойти и главное — как?
• Покупка постов — плюсы и минусы.
• Конкурсы и розыгрыши в группах.
ВИП-ДЕНЬ №2 — индивидуальная работа, более глубокая проработка монетизации своих навыков.
- 3 принципа, на которых строится продвижение любого проекта в социальных сетях (без них у Вас никогда не получится делать эффективный таргетинг).
- Кто такой таргетолог, на чем и сколько он может зарабатывать (подсказка — это намного больше, чем просто оказание услуг по настройке таргетинга!).
- Подготовленное сообщество для шквальных продаж: элементарные нюансы подготовки сообщества к продвижению в ВК, не внедрив которые можно слить деньги и потерять клиентов.
- Отдел продаж, модель продаж в сообществе. Как нужно продавать в соцсетях и как внезапно не остаться без клиентов.
- Виды трафика в ВК:
• Таргетированная реклама: подходит всем или не всем?
• Строгая модерация: есть ли шансы обойти и главное — как?
• Покупка постов — плюсы и минусы.
• Конкурсы и розыгрыши в группах.
- Трафик на сайт или трафик в сообщество? Тонкости, от которых зависит каждая копейка рекламного бюджета.
- Яндекс Метрика и ЮТМ метки: как сделать за 5 минут и эффективно оптимизировать кампанию.
- Конструктор лендингов: какой лучше, как работать.
- Создаем рекламный кабинет: с чего начать, о чем ни в коем случае нельзя забывать при настройке?
- «Архитектура таргетинга» — стратегия создания мощной рекламной кампании по шагам.
- Подбор и сегментация аудитории — подпольные и шаманские хитрости поиска максимально узкой заинтересованной аудитории под любой проект.
- Создание объявлений: магия картинок и продающих текстов.
- Оттестированный рабочий шаблон скоростной “генерации” объявлений, даже если вы не креативщик и никогда не писали продающие тексты.
- На старт, внимание, запуск! Какие параметры обязательно нужно проверить перед кнопкой “старт”?
- 10 принципов эффективного управления рекламной кампанией — как не слить деньги за один вечер?
- Список лучших проверенных сервисов и ресурсов для работы таргетолога.
- Мощнейший инструмент работы с таргетированной рекламой.
- Церебро и бесплатные аналоги.
- Принципы работы: как быстро собирать базы, на что обращать внимание?
- Поиск клиентов на таргет (холодный трафик/теплый трафик, продажа в личных сообщениях)
- Создание своего сообщества.
- Наработка репутации и клиентской базы.
ВИП-ДЕНЬ №2 — индивидуальная работа, более глубокая проработка монетизации своих навыков.
You need to log in to view the content.