Работа администратора в детском клубе - С. Тимофеева

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
1.1430198255.png


Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?

Мы уверены, что администратора найти сложнее.

Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!

Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.

Каким должен быть администратор детского клуба? Улыбчивым и внимательным, общительным и энергичным, ответственным и надёжным. А ещё: любящим детей и грамотно разговаривающим, аккуратным и старательным, оптимистичным и ратующим за дело клуба. Качеств можно перечислить немало. Можно добавить только одно – администратору надо доверять. Как найти такого человека и минимизировать временные затраты при отборе кандидатов? Эту информацию можно найти на нашем диске «Работа администратора в детском клубе».
Информация на диске включает все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:

1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).

2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.

3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.

4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.

5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.

6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.

  • Инструкция по расчёту абонемента
  • Регламент оформления документов по абонементам
  • Бланк абонемента для клиента
  • Журнал учёта абонементов
  • Бланк о напоминании окончания абонемента
7) Журналы администратора:

  • Журнал утреннего обхода клуба
  • Журнал вечернего обхода клуба
  • Журнал учёта посещаемости занятий
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
  • Журнал заявок работников
  • Журнал принятой оплаты
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
  • Журнал расходных материалов
8) Необходимую кадровую документацию для администратора

  • Трудовой договор с администратором
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
  • Подробная должностная инструкция кассира
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
  • Положение о коммерческой тайне

9) Таблицы ежедневной и еженедельной отчётности администратора детского клуба, отсылаемые на электронную почту руководителю детского клуба.

10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба

  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
  • Контрольный лист «Рекламные материалы»
  • Бланк оценки внешнего вида администратора
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
11) Шаблоны действий администратора при проверке государственными органами надзора.

12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.

Кроме того на диске вы найдёте подробное описание того, как правильно провести обучение администратора, выстроить мотивированную оплату, грамотно спланировать график работы.


[HIDE=20]
https://mega.co.nz/#!YdhmxTQK!bCQAH05SClFGZwsABVfU-NYY87fUJsuv8zxLCpHHruo
пароль-lkzflvbyf
[/HIDE]
 
Top