И так, однажды пытаемся зайти на свой киви кошелек, и всплывает надпись "Блокировка на 24 часа" (отсюда и название блок 24) , почему на 24 часа , если блокировку не снимут...никогда, точнее пока не пообщаться с саппортом, остается загадкой. За что нас заблокировали, известно только самому Киви, это может быть частое смена айпи или единовременный вход с разных, или перевод крупной суммы ( грязь мы не рассматриваем) и т.п. Мы в смятении , что делать, [HIDE=21]пишем им в саппорт. Получаем ответ:
"Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу [email protected]" , так что можно сразу писать именно туда. Получаем стандартный ответ:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу [email protected] скан-копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Копия паспорта (страницы с первой по четвертую)."
С билайном раньше было все просто , https://uslugi.beeline.ru/, при входе на этот кабинет, писалось и на кого оформлена симка, и номер договора. , но они изменили сайт на этот https://my.beeline.ru/login.html, тут я таких данных не нашел. Вместо договора , киви принимали скрин из личного кабинета.
Но исходим из того что есть. Если нам известно ФИО и данные паспорта владельца симки, то звоним оператору, и просим напомнить номер нашего договора , оператор нам его сообщает. Далее по номеру , заказываем или рисуем сами договор на сим, и скан паспорта по данным владельца( если скан не имеется), и отсылаем все это в киви. Блокировка снимается.
Если ФИО владельце не известны, то есть услуги по пробиву номера, стоят 1-2к. Вам дадут данные владельца, а дальше делаем все по схеме выше.[/HIDE]
"Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу [email protected]" , так что можно сразу писать именно туда. Получаем стандартный ответ:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу [email protected] скан-копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Копия паспорта (страницы с первой по четвертую)."
С билайном раньше было все просто , https://uslugi.beeline.ru/, при входе на этот кабинет, писалось и на кого оформлена симка, и номер договора. , но они изменили сайт на этот https://my.beeline.ru/login.html, тут я таких данных не нашел. Вместо договора , киви принимали скрин из личного кабинета.
Но исходим из того что есть. Если нам известно ФИО и данные паспорта владельца симки, то звоним оператору, и просим напомнить номер нашего договора , оператор нам его сообщает. Далее по номеру , заказываем или рисуем сами договор на сим, и скан паспорта по данным владельца( если скан не имеется), и отсылаем все это в киви. Блокировка снимается.
Если ФИО владельце не известны, то есть услуги по пробиву номера, стоят 1-2к. Вам дадут данные владельца, а дальше делаем все по схеме выше.[/HIDE]