- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Marketing research
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
- Исследования рыночной среды.
- Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
- Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
- Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
- Основные направления маркетинговых исследований
- Бюджет исследования.
- Выбор метода исследований.
- Примеры. Практикум
- Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
- Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
- Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
- Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
- Методика проведения Эксперимента.
- Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
- Примеры. Практикум
- Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
- Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
- Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
- Контроль качества сбора данных.
- Анализ данных количественных исследований.
- Требования к отчету о проведенном исследовании.
- Аудит розничной торговли. Методология проведения.
- Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
- Примеры. Практикум
- Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
- Классификация целей при конкурентной разведке
- Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
- Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
- Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
- Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
- Примеры. Практикум
- Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
- Hall-test и home-test
- Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
- Составление технического задания на проведение исследования.
- Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
- Примеры. Практикум
[GUEST] Курс Маркетинговые исследования в «Специалист» [/GUEST]
You need to log in to view the content.