Стоун, бонд, блейк - прямой и интерактивный маркетинг

Amellian

Member
FREEDOM
Joined
Jan 5, 2015
Messages
16,426
Reaction score
5,164
2a3df39c0d022dca49dd0ad62695922b.png


Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

[GUEST] Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк - купить на OZON.ru книгу Direct and Interactive Marketing. How to select, reach and retain the right customers с быстрой доставкой по почте | 966-8644-18-2 [/GUEST]
 
Top