- Joined
- Jan 5, 2015
- Messages
- 16,426
- Reaction score
- 5,164
Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.
[GUEST] Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк - купить на OZON.ru книгу Direct and Interactive Marketing. How to select, reach and retain the right customers с быстрой доставкой по почте | 966-8644-18-2 [/GUEST]
You need to log in to view the content.